Меню сайта

Форма входа

Статистика

Друзья сайта
  • Грамота.РУ
  • Все словари
  • Единая коллекция образовательных ресурсов
  • Сеть творческих учителей
  • Ворон и Ёж
  • Российское образование федеральный портал

  • Главная

    Регистрация

    Вход
    Приветствую Вас Гость | RSS


    ПОЕЗД № 31...


    Среда. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 12 Декабря 2018, 07:25
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Машинист1  
    ВАГОН РЕСТОРАН (Форум) » 11 классы » Электронные семинары по обществознанию » Семинар "Свобода и воспитание"
    Семинар "Свобода и воспитание"
    Машинист1Дата: Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 17 Февраля 2011, 08:43 | Сообщение # 31
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 450
    Репутация: 18
    Статус: Offline
    ultimate3436, спасибо за эмоциональный и грамотный ответ. Молодец! wink
    Самурай, спасибо за оперативность и рассудительность ответа. tongue

    Hunter, кораблик, вы очень порадовали яркими примерами, знанием теоретического материала, красотой его изложения brake

    Ангелина, спасибо за полноту ответа с опорой на теорию. Можно только пожелать больше конкретных примеров! wink

    se7en, твой ответ отличает безупречная логика, обращение к личному опыту (!), что очень важно . Ответ порадовал очень! tongue

    Надеюсь, что встречусь со всеми участниками на втором семинаре, посвященном деятельности. Не забывайте читать теоретический материал в учебнике и повторять по тетради за прошлый год! Желаю удачи!


    Постой, Паровоз! Не стучите, колеса!
    Есть время взглянуть судьбе в глаза...
     
    ВикуSikДата: Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 17 Февраля 2011, 21:54 | Сообщение # 32
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 17
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Я бы хотела обсудить эту проблему со своей точки зрения – с точки зрения старшей сестры. Разница в возрасте у нас с младшим братом 11 лет. Поэтому, наверное, в какой-то мере я могу рассуждать с точки зрения мамы. Что касается мнения Канта, я большей частью с ним согласна. Необходимо сочетать предоставление разумной свободы действий с ограничениями принятыми рамками воспитания и нормами поведения. Маленькому ребенку, необходимо объяснять правила поведения и этики, на начальной стадии это делают члены семьи, потом воспитатели в детском саду, а затем преподаватели в школе. В дальнейшем, взрослый человек сам принимает решения, как ему распорядиться своими знаниями. Что касается отношений в моей семье, то в важных вопросах, касающихся безопасности, риска для жизни действует жесткая система ограничений. Если дело касается бытовых вопросов, отношений между людьми и т.п., то ребенку подробно объясняется точка зрения старших и часто предоставляется право выбора.
    Теперь давайте рассмотрим второй вариант. Ребенку предоставлена полная свобода с рождения. Откуда он узнает, как следует себя вести, не зная норм и правил. У него будут проблемы в детском коллективе, а затем во взрослой жизни, ведь он не привык ограничивать себя ни в чем. Если перейти к конкретному примеру, то мой брат, побыв несколько дней у бабушки и дедушки, которые разрешают ему все, возвращается домой, наполовину забыв о тех правилах, которые введены у нас в семье.
    Таким образом, я бы воспитывала своего ребенка, используя метод разумных ограничений и прислушиваясь к желаниям и мнению ребенка. Очень хорошо, что у меня есть возможность попрактиковаться.
     
    Машинист1Дата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 18 Февраля 2011, 13:44 | Сообщение # 33
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 450
    Репутация: 18
    Статус: Offline
    ВикуSik, рада была увидеть твой ответ. Молодец. Спасибо за примеры из личного опыта! wink

    Постой, Паровоз! Не стучите, колеса!
    Есть время взглянуть судьбе в глаза...
     
    AnnДата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 18 Февраля 2011, 16:33 | Сообщение # 34
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Да, воспитание детей - дело ответственное. Безусловно, когда в семье появляется такой "цветок жизни", - это не только радость, но и страх не суметь вырастить из него настоящего человека.
    Знаю точно, что для того, чтобы воспитать ребенка, нужно самому быть хорошим примером для него. Ведь то, что он видит дома, как ведут себя родители, как они общаются с друзьями, с ним самим оказывает на него огромное влияние.
    Конечно нельзя давать ребенку полную свободу. потому что у него еще недостаточно знаний, чтобы правильно ей распоряжаться. Скорее всего Гумбольд говорил не о детях, тогда с ним можно согласиться, но ни в чем не ограничивать ребенка - это неправильно и даже безответственно. Нужно объяснять маленькому человеку, что каждое его действие повлечет за собой определенные последствия, учить отличать плохое от хорошего.
    К тому же с раннего детства у него должны быть какие-то обязанности, пусть мелочные, но должны. Он должен понимать, что есть вещи, которые делать необходимо, независимо от его желания.
    Важно приучать свое чадо к самостоятельности, чтобы он мог принимать правильные решения в будущем, а не ждать помощи от родителей или друзей.
    Всегда нужно интересоваться мнением ребенка, чтобы он не чувствовал себя ущемленным или неважным в семье.
    Самое главное научить его самоконтролю, внутренним запретам. Дать понять, что действовать, исходя их сиюминутных настроений и пристрастий, - неправильно, опасно. Он всегда должен оценивать последствия его действий и осознавать свою ответственность за совершенные дела.
    Таким образом, я склонна согласиться с Кантом. Ребенок должен чувствовать себя свободным, но не "свободным от", а "свободным для".
     
    АлександраДата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 18 Февраля 2011, 18:11 | Сообщение # 35
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Если бы я воспитывала ребёнка,то я бы руководствовалась точкой зрения Канта,действительно,я считаю,что ребёнка,а именно подростка нужно направлять к нужным действиям,в нужном направлении.Сейчас мне 17 лет,и иногда я задумываюсь о том,что если бы в 14,15 лет мне бы не подсказывали ,не направляли к нужным действиям,то не известно чем бы это заканчивалось.
    Например очень часто дети,подростки хотят подольше погулять на улице,что нередко приводит к плохим последствиям,или посмотреть какую-либо позднюю программу по телевизору,а ведь полноценный сон это основа здоровья,и ребёнок не будет слышать учителя на уроках.К примеру это и есть ограничение со стороны родителей,которое в полной мере не ограничивает ребёнка,но контролирует его действия.
    Подростки очень часто питаются в сухомятку,перекусывают на улице,если я бы была родителем то я бы контролировала питание своего ребёнка.Ребёнок с детства должен хотеть быть независимым в будущем,особенно это касается девушек и девочек которые с ранних лет мечтают выйти замуж ничего не делать,ни в чём себе не отказывать и тратить деньги мужа,а ведь должно быть наоборот,ребёнок должен учиться быть независимым,терпеть лишения и зарабатывать.Я в большей мере согласна с мнением Канта.
    А что касается второй точки зрения,то я считаю,что это не очень правильно,ведь ребёнок не может быть предоставлен сам себе ,не может поступать так,как ему хочется,не может сам разобраться в своей жизни,всё ровно дети должны придерживаться определённых правил,норм поведения.Например,на день рождения к маоей маленькой сестре были приглашены дети,их поведение резко отличалось друг от друга,сразу видно ,что дети из семей,в которых занимаются воспитанием,т.е.контролируют нормы поведения воспитаны,сдержаны.
    Я бы воспитывала своего ребёнка методом наставления,а не безграничной свободы..
     
    JUSIA_Titova)Дата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 18 Февраля 2011, 19:48 | Сообщение # 36
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 50
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Как воспитать ребенка, чтобы он стал самостоятельной личностью, способной самореализоваться в обществе? Над этим задумываются и родители, и государство.
    Важную роль в воспитании ребенка играет свобода, ее характер. Поэтому перед родителями стоит сложный выбор между свободой и принуждением.
    По моему мнению, необходимо сочетать первое и второе. Я согласна с И.Катом, который считал что индивида нужно научить пользоваться своей свободой после «освобождения» от воспитания, в ходе которого без принуждений и приучения к ним не обойтись. Так, маленькому ребенку с ранних лет надо объяснять нормы морали, по которому живет общество. Иначе, при придоставлении ему полной свободы, он не будет понят и принят обществом, к нему будет применены в нем социальные санкции, что, конечно, не пойдет на пользу. Так же и с нормами права- без их принуждения и исполнения невозможна свобода. Множество примеров, когда лишенные должного воспитания подростки, предоставленные сами себе, совершают преступления, попадают в места лишения свободы. В таких случаях должна формироваться ответственность индивида за свою деятельность. Так же, И.Кант отмечает, что ребенка необходимо наставлять, как пользоваться свободой. Взрослый человек, за счет своего опыта и серьезного взгляда на мир должен направлять ребенка в его выборе (но не решать за него), ведь ребенок не всегда знает сам, чего хочет, и такая абсолютная свобода может поставить его в тупик.
    Но с другой стороны, чрезмерное принуждение может привести, как утверждает В.Гумбольт «ко всем низменным уловкам слабости», то есть «запретный плод» будет интереснее остального и такой гнет приведет к стремлению «свободы от».
    Отсутствие принуждения в воспитании, которому придерживается В.Гумбольдт, я считаю, не может вырастить человека, грамотно использующего свою свободу. Философ говорит, что индивид должен сам вырабатывать опыт, но ведь гораздо эффективнее и полезнее для ребенка учиться на опыте родителей, предков. Развитие такого человека происходит быстрее. Так, при знании общих закономерностей природы, поведения, культуры следующее поколение общества становится более развитым.
    Отрабатывая практику в летнем школьном лагере вожатой у самого младшего отряда, я приобрела опыт общения с детьми, наблюдая и участвуя в присмотре за ними. Так, при предоставлении свободы в большом количестве, ребята чувствовали что над ними больше нет контроля и начинали плохо себя вести. За этим следовала санкция-наказание воспитателя, без чего ребята бы не смогли успокоиться. Но жесткий контроль так же приводил к действиям только ради противоречия и «назло».
    Таким образом, в воспитании своего ребенка я бы придерживалась мнения И.Канта и пыталась совместить свободу и контроль.
     
    ВеляДата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 18 Февраля 2011, 23:36 | Сообщение # 37
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    А я считаю, что детей надо в большей степени ЛЮБИТЬ, а уже в меньшей степени воспитывать. Многие философы, педагоги, психологи разработали системы и написали трактаты о правильном воспитании детей в семье и в обществе, но зачастую то,что складно на бумаге, в жизни даёт сбой. Почему так происходит?
    В воспитании нужно чувство меры. И.Кант сказал, что необходимо сочетать свободу с принуждением, и я согласна с этим. С самых ранних лет на ребёнка нужно смотреть как на личность, не совсем развившуюся, но всё же личность, и необходимо ему дать понять, что такое права и обязанности, направлять его и подталкивать, но не задавливать своим авторитетом. Если необходимо прибегнуть к принуждению, то нужно объяснить ребёнку почему так делают и для чего, а не отвечать "так надо".Например, когда я ,проучившись 6 лет в музыкальной школе,вдруг решила,что мне это не надо и ходить я туда больше не буду, мама была категорически против.Я,протестуя, могла сидеть целый час у инструмента сложив руки или же наоборот бешено колотить по клавишам. Это продолжалось до тех пор, пока мне доходчиво не объяснили, на сколько жалко потраченного времени и нервов,вылитых слёз перед экзаменами, титанического труда и усилий!я подумала и решила, что и правда,жалко,закончила музыкальную школу, ещё год потом туда ходила и теперь думаю, как же хорошо, что меня заставили! У меня с родителями состоялся диалог,что очень важно, ведь только тогда ребёнок сможет сделать так,как хотят родители и не почувствовать,что это решение не его.
    Высказывание Гумбольдта не менее интересно и справедливо. На самом деле, если ребёнку с детства предоставлено право выбора хотя бы в мелочах, то, становясь старше, он не будет бояться принимать решения и брать за них ответственность на себя. Этот путь сложен, есть гораздо проще, по крайней мере для родителей, - руководить своим чадом всегда и во всём. Есть много примеров, когда дети из благополучных, интеллигентных, обеспеченных семей убегают на улицу от родительского гнёта, ибо только там они чувствуют себя "свободными". В итоге они тонут в море лжесвободы, захлёбываясь спиртным и наркотиками. Такие люди навсегда потеряны для общества(за редким исключением).
    Из высказываний философов ясно, что в воспитании ребёнка нужно найти "золотую середину", но ,к сожалению, не совсем понятно, откуда её отмерять. Мне близки мысли Канта и Гумбольдта, но в воспитании своего ребёнка я бы в первую очередь руководствовалась не книгами и научными статьями, а собственной интуицией, чувствами и сердцем.
     
    ViДата: Суббота. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 19 Февраля 2011, 13:48 | Сообщение # 38
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Знаю, что немного позно я пишу. Но говорят, лучше поздно, чем никогда))

    Воспитание ребенка должно учитывать множество нюансов, возникающих при применении одного метода воспитания. Всегда должен существовать баланс между теми и иными действиями. Возьмем, к примеру, текст Гумбольдта. Автор явно выражает свое отрицательное отношение к принуждению. Его решение – предоставление самому себе, то есть свобода выбора. Я считаю это неправильным подходом в воспитании ребенка. Как подросток сможет сделать правильный выбор между употреблением наркотиков и отказом от них, если изначально ему не вдалбливали в голову, что такое хорошо, что такое плохо? Свободу выбора надо предоставлять тогда, когда решение входит во все моральные и законные рамки. Жизненные принципы действительно будут уходить на второй план, когда на человека будут давить. Ребенок, с самого детства предоставленный самому себе вырастет слабым к давлению и бесхарактерным при выражении своей точки зрения. Ведь ребенок в своей жизни не смог научиться простому отстаиванию своего мнения и какому-либо противостоянию, так как родители потакали ему во всех его желаниях.
    Мнения И. Канта мне понятно. Оно наиболее объективно для метода воспитания ребенка, так как несет в себе частицу и принуждения тогда, когда это надо, и свободы тогда, когда «питомец» уже умеет ею пользоваться. Тут главное не переборщить.

     
    Машинист1Дата: Суббота. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 19 Февраля 2011, 15:05 | Сообщение # 39
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 450
    Репутация: 18
    Статус: Offline
    Ann, спасибо за аргументированный ответ в пользу Канта. tongue Жаль, что не проанализировала также позицию Гумбольдта! wink

    Александра, спасибо за ответ с яркими примерами. tongue

    JUSIA_Titova), спасибо за глубокий анализ с правовой точки зрения (чувствуется опыт занятий правом wink ) и примеры из личного опыта

    Веля, спасибо за эмоциональный и интересный ответ. Хочу сказать, что родителей родителями быть не учат ни в одной школе и все они чаще всего руководствуются своей интуицией, чувствами. Вот только одним они говорят одно, а другим - другое. От чего это зависит? От личного опыта + знания (образование). Хочется верить, что размышления над словами философов заставят в нужном направлении работать вашу интуицию! wink tongue

    Vi, спасибо за ответ! Рада, что ты смогла это сделать. tongue Анализ получился. Хотелось бы видеть примеры конкретные или личного опыта!


    Постой, Паровоз! Не стучите, колеса!
    Есть время взглянуть судьбе в глаза...
     
    madelДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:22 | Сообщение # 40
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Одна из труднейших проблем является-Воспитание ребенка.КАЖЫЙ родитель хочет чтобы его ребенок в будущем устроился на хорошооплачиваемую работу,имел свой дом,свою семью,был добропорядочным гражданином.Но как же этого добиться?

    Рассмотрим точку зрения философа И.Каната он считает,что родитель с детства должен наставлять своего ребенка в нужное русло.говорить ему что хорошо,что плохо, иначе в будущем ребёнок не поимет что можно делать,а что нет.Ведь с раннего возраста формируется человек.например,если родители не будут участвовать в его воспитании,он может связаться с плохой компанией(для него это будет вполне приемлимо),что в дальнейшем может сломать его жизнь.Еще Кант говорит о том,что ребенок должен с ранних пор чувствовать неизбежное противодействие со стороны общества, чтобы освоиться с трудной задачей оберегать себя, уметь терпеть лишения и зарабатывать, чтобы быть независимым.я полностью согласна с философом так как считаю,что с детства у ребенка должны быть выставленны допустимые рамки поведения,чтобы в дальнейшем у взрослого человека не возникало ощущение вседозволенности.Крайняя степень проявления которой-преступление.
    Рассмотрим точку зрения философа В. Гумбольдта.Он считает,что ребенок должен сам все постигать.Я считаю что это не так,покрайней мере своего ребенка я бы воспитывала по методу Канта,т.к считаю,что ребенок- это ребенок,в детстве легче привыкнуть делать зло чем добро,а если этим заниматься с детства,то ребенок выростит настоящим злодеем, нечего странного здесь нет, ведь в детстве он постигал все сам ему никто не сказал что зло-это плохо,у него в голове сформировалось, что зло-это добро.
    Для меня метод И.Канта более близок,чем метод В.Гумбольдта,конечно ребенок должен добиваться все сам,но чтобы этому научиться ему необходима помощь родителей.и еще ребенок должен учиться на чужих ошибках,а не на своих.

     
    Машинист1Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:07 | Сообщение # 41
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 450
    Репутация: 18
    Статус: Offline
    madel, спасибо за ответ. Ты еще успела. Молодец! wink
    Только Гумбольдту с твоим анализом повезло меньше, чем Канту.

    Завтра утром этот семинар будет закрыт!


    Постой, Паровоз! Не стучите, колеса!
    Есть время взглянуть судьбе в глаза...
     
    OlviyaДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:25 | Сообщение # 42
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Каждый любящий родитель хочет видеть своего ребёнка счастливым. Родители стремятся вырастить доброго, честного, справедливого, разумного, порядочного человека, который найдёт своё место в жизни.

    И.Кант говорил, что в воспитании нужно сочетать принуждение со свободой. Родители должны объяснить своему чаду, что мы не всегда делаем то, что нам хочется, существуют определённые правила поведения в обществе, которые нужно соблюдать каждому человеку. Полная свобода одного означала бы произвол в отношении другого. Существуют моральные, правовые нормы, традиции, общественное мнение, под влиянием которых и складывается модель «должного поведения». Негативное поведение человека вызывает осуждение со стороны общества. Поэтому, чтобы ребёнок смог стать независимой, целеустремлённой, возвышенной личностью, его нужно направить на правильный путь. И.Кант также говорил о том, что в ребёнке нужно взрастить чувство свободы. Если во внешней жизни существуют ограничители, то во внутренней человек полностью свободен. Свобода внутри нас. Мы ставим перед собой определённые цели, выбираем свои убеждения, принципы. Родители должны воспитать свободную личность, которая будет благополучно жить в обществе.

    Гумбольдт считал, что ребёнку нужно предоставлять больше свободы, давать ему право выбора. Мне кажется это также справедливым. И чем старше ребёнок, тем больше ответственности он должен на себя брать. Конечно, родители должны наставлять, помогать советами, участвовать в жизни ребёнка. Но надо понимать, что если с детства ребёнок постепенно не будет приучаться к самостоятельности, то из него не получиться независимой и свободной личности.

    Я думаю, что в воспитании ребёнка следует придерживаться мыслей и Канта, и Гумбольдта. Но самое главное – давать ребёнку много любви, заботы, тепла. Тогда он будет жить в гармонии с собой и окружающим миром.

     
    DKДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:28 | Сообщение # 43
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Воспитание детей-дело очень трудное,к которому нужно относиться со всей ответственностью.Но для того, чтобы ребенок развивался правильно необходимо найти правильный метод его воспитания. В конце 18 начале 19 века И.Кант и В.Гумбольдт выдвинули новый , революционный для своего времени метод воспитания ребенка. Кант пишет о том, что сложно, но нужно каким-то образом соединить в воспитании принуждение и свободу. Я согласен с его точкой зрения,ведь если разрешать ребенку делать абсолютно все,что он захочет,то ничего хорошего из этого не выйдет. И в итоге эта свобода превратится во вседозволенность.А во взрослом мире все может произойти не так,как мы задумывали и при первой же неудаче человек может закрыться и не показать весь свой потенциал,как раз потому,что с детства привык делать все,что хочет и не привык проигрывать.
    А Гумбольдт наоборот говорит, что родители должны дать ребёнку полную свободу.Я считаю эту точку зрения не совсем правильной,так как ребёнок не может быть предоставлен сам себе,не может сам разобраться в своей жизни,всё равно дети должны придерживаться определённых правил,норм поведения.
     
    ЕвгешаДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:42 | Сообщение # 44
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Каждый родитель мечтает о том, что бы его ребёнок многого добился в жизни и был самым счастливым, а для этого детей нужно правильно воспитывать, что бы они приобретали качества, которые облегчат им жизнь. Я как родитель хотела бы, что бы мой ребёнок вырос ответственным, дисциплинированным и порядочным человеком, который умел бы отвечать за свои поступки и думать о последствиях. Добиться этого очень тяжело. С ранних лет родители должны направлять своих детей, ведь самого раннего детства дети даже не понимают, что делать можно, а что нельзя.
    Я согласна с мнением Канта, он говорит о том, что с ранних лет надо учить пользоваться свободой и переносить ограничение его свободы, должно быть сочетание принуждения и свободы. Ребёнок, которому не исполнилось еще двух лет, требует постоянного присмотра и напоминаний о том, что хорошо, а что плохо, и если родители хорошо давали понять это ребёнку, используя ограничение свободы и принуждение, то к четырём годам ребенок уже обладает способностью самоконтроля и понимает, что хорошо, а что плохо. Я бы воспитывала своего ребёнка именно так.
    Гумбольдт же говорит о том, что ребёнку нужно давать полную свободу и никак её не ограничивать. Я считаю, что такое мнение не подходит к детям раннего возраста, так как если давать им полную свободу, то они не будут отличать плохие поступки от хороших. А если применить это мнение к детям старшего возраста, то это способствует развитию самостоятельности и поможет в дальнейшей жизни ребёнка, так как у него уже будут свои цели в жизни и он уже сам сделать выбор и увидеть последствия.
    Таким образом, я считаю, что воспитание обязано начинаться с принуждения, но заканчиваться - свободой. Путь к свободе лежит через принуждение.
     
    oksagenkaДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:57 | Сообщение # 45
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Воспитание детей - трудное дело, ведь одно неправильное слово или действие могут оставить отпечаток на ребенке на всю жизнь, и в корни изменить и его характер и его судьбу. Хочеться вырастить порядочного гражданина, а не "маменькигого сынка" или преступника. Именно в дестве формируется сознание ребенка, если мама нуачила что плохо, то это плохо.
    Я буду воспитывать своего ребенка в строгости, но позволять ему самому выбирать некоторые вещи (это в дестком возрасте), дальше нужно давать ребенку больше свободы и ответственности, что бы он понял что мама с ним будет не всю жизнь.
    Я согласна с Кантом, что он должен с ранних пор чувствовать неизбежное противодействие со стороны общества, что бы сформироваться как личности. Так же ребенка надо с ранних лет учить его правам и обязанностям в обществе, что бы когда он вырос, он ощущал свою свободу.
     
    ВАГОН РЕСТОРАН (Форум) » 11 классы » Электронные семинары по обществознанию » Семинар "Свобода и воспитание"
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2018
    Железные дороги России и мира