Меню сайта

Форма входа

Статистика

Друзья сайта
  • Грамота.РУ
  • Все словари
  • Единая коллекция образовательных ресурсов
  • Сеть творческих учителей
  • Ворон и Ёж
  • Российское образование федеральный портал

  • Главная

    Регистрация

    Вход
    Приветствую Вас Гость | RSS


    ПОЕЗД № 31...


    Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 28 Марта 2024, 21:39
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Машинист1  
    ВАГОН РЕСТОРАН (Форум) » 11 классы » Электронные семинары по обществознанию » Семинар "Духовная, трудовая, политическая деятельность" (17-22 февраля)
    Семинар "Духовная, трудовая, политическая деятельность"
    Машинист1Дата: Вторник. Поезд ведет Грищук Е.Г., 15 Февраля 2011, 21:08 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 450
    Репутация: 18
    Статус: Offline
    Итак, напоминаю, что семинар предполагает высказывание своего мнения по предложенным ситуациям на основе изученного самостоятельно теоретического материала.
    Чтобы справиться с этим семинаром вам необходимо:

    1. По старым тетрадям (8-9 класс) повторите тему "Деятельность. Ее структура и виды"
    2. Прочитать п.17 и сделать письменно в тетради задание по тексту стр. 178-179
    После этого можете выполнить 1 задание семинара.
    3. Второе задание семинара дается НА ВЫБОР (одно из трех). Выберите, над какой деятельностью вы хотите поразмышлять и прочитайте соответствующий параграф
    п.18 - Духовная деятельность
    п. 19 - Трудовая деятельность
    п.20 - Политическая деятельность
    Потом сделайте второе задание семинара.
    Материалы к семинару размещены ниже.


    Постой, Паровоз! Не стучите, колеса!
    Есть время взглянуть судьбе в глаза...
     
    Машинист1Дата: Вторник. Поезд ведет Грищук Е.Г., 15 Февраля 2011, 21:09 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 450
    Репутация: 18
    Статус: Offline
    [/c]Задание 1.

    В современном российском обществе наблюдается явное несоответствие между вездесущей рекламой и уровнем экономического развития. Сегодня редко кто не ругает рекламу. Она преследует нас на каждом шагу, навязывает нам товар и создавая иллюзию общества потребления, хотя по | экономическому развитию мы едва достигли уровня 1990 г. Специалисты отмечают, что индустрия реклам манипулирует сознанием потребителей, воспитывает низменные вкусы («Бочкарев» — правильное пиво»), пошлость («Топ-модели теперь доступны»), лицемерие (под огромным щитом с рекламой сигарет текст мелким шрифтом: «Минздрав предупреждает, что курение вредит вашему здоровью») и т. д.
    1. Как вы полагаете, отражает ли реклама как вид творческой деятельности уровень культуры общества?
    2. Нужны ли ограничения на эту деятельность?! Если да, то в каких пределах?

    [c]


    Постой, Паровоз! Не стучите, колеса!
    Есть время взглянуть судьбе в глаза...
     
    Машинист1Дата: Вторник. Поезд ведет Грищук Е.Г., 15 Февраля 2011, 21:12 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 450
    Репутация: 18
    Статус: Offline
    Задание 2. Одно из трех на выбор

    1. Деятельность в сфере духовной культуры п. 18.
    Задание.

    Вспомните свое последнее посещение музея (библиотеки).
    Какие усовершенствования в его (ее) работе вы считаете целесообразными. Свей ответ поясните.

    2. Трудовая деятельность. П.19
    Задание.

    Одна из актуальных проблем – высокий уровень травматизма работников в ряде отраслей. Анализируя ситуацию, ученые пришли к выводу, что 90% травматизма людей – это личная неосторожность. И это при том, что людей, чьи условия работы представляются опасными, заставляют изучать инструкции, сдавать экзамены. Как изменить ситуацию?
    Есть несколько мнений.
    Одни считают, что проблему можно решить путем перевоспитания людей.
    Другие считают, что людей не надо перевоспитывать. Их надо наказывать. Необходимо жестко выполнять требование: все, кто не соблюдают технику безопасности, должны быть уволены с производства, невзирая на заслуги.
    В связи с этим приводят интересный факт. 30% южноафриканских шахтеров неграмотные, не умеют даже читать и писать. К тому же в Южной Африке 11 официальных языков, на которых говорит население. Так травматизм там на порядок ниже, чем у нас.
    А что вы думаете по этому поводу? Какие методы могут способствовать решению проблемы.

    3. Политическая деятельность п.20
    Задание.
    4.2. В книге В. И. Курбатова «Магия власти» есть раз¬дел «Что не стоит делать политику». Подумайте:
    1. каков смысл каждого из приведенных ниже из этого раздела суждений.
    2. Какие из них следует принять как шутку, а какие — всерьез?

    Не стоит жить чужим умом, как и не стоит жить чужой глупостью.
    Не стоит быть слишком изменчивым: все привыкнут к этому, как к вашему постоянству.
    Не стоит делать муху из слона: слишком много отходов.
    Не стоит представлять себя флюгером, который думает, что он указывает ветру, куда нужно дуть.
    Не стоит указывать на чужие ошибки, если вы точно не знаете, как их исправить.



    Постой, Паровоз! Не стучите, колеса!
    Есть время взглянуть судьбе в глаза...
     
    юлечкаДата: Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 17 Февраля 2011, 12:54 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Задание 1.
    1.Я считаю что реклама как отражает, так и не отражает уровень культуры общества, если посмотреть рекламу, то можно заметить что в основном в ней говорится о курении, алкоголе, а ведь дети с раннего возраста смоьрят телевизор, и видят красивую картинку. Но ведь те кто делают эту рекламу ставят себе целью заработать по- больше денег и не заботятся о будущем страны. Смотря рекламу многие люди понимают, что кроется за красивой картинкой, но большинство в нашей стране курят. Недаром ведь появляется реклама о вреде курения, алкоголя, призывающие пересмотреть свой образ жизни и не следовать вредным привычкам.Но с другой стороны была бы такая ситуация если бы не постоянная реклама вредных продуктов, скорее всего нет.
    2.Я считаю, что ограничения нужны, во-первых по-моему мнению нужно вообще убрать и запретить показывать рекламу алкоголя и сигарет, во-вторых нужно делать рекламу не пошлой, сделать целью рекламы чему то в ней поучать и рекламировать действительно нужные вещи.

    Добавлено (17 Февраль 2011, 12:54)
    ---------------------------------------------
    Задание 2.
    1.Во-первых, войдя в библиотеку можно увидеть всего одного человека, а может быть и вообще никого, я считаю, что чтобы в библиотеку приходили, нужно сделать так, чтобы человек был заинтересован туда приходить. Мне кажется что будет целесообразнее разрешить посетителям самим искать нужные книги, во-первых это будет полезнее для человека, ведь ища одну книгу, он может заинтересоваться какой-нибудь другой, а ведь это ведет к обогащению духовного мира человека, а может быть и так, человеку хочется что-нибудь прочесть, но он не знает что именно, а библиотекарю не понятно чего он хочет, поэтому лучше чтобы человек в библеотеке мог сам найти книгу нужную ему.

     
    AqpepucTДата: Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 17 Февраля 2011, 15:51 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Задание 1
    1.я считаю, что отражает. Ведь реклама рассчитана на массы, она несет призывной характер и побуждает купить тот или иной товар. так же я считаю что реклама формирует стереотипы мировоззрения и поведения, например если у тебя болит живот то ты должен нормализовать свой обмен пищеварения и купить йогурт. а если ты его не купишь, то ты пропустишь все радости жизни из-за того что у тебя будет болеть живот. и поэтому она не только отражает но и формирует уровень культуры общества.
    2. я считаю, что нужны ограничения, т.к.
    1. если телевизор смотрят как взрослые так и дети, то надо сделать так, чтобы рекламирование сигарет и пива начиналось допустим с 23 00 до 6 00. таким образом намного меньше детей увидят эту рекламу, т.к. она рассчитана на взрослых. (но я считаю что такую рекламу надо запретить)
    2.надо чтобы был жесткий контроль на содержание рекламы во время показа фильмов и передач которые смотрят дети и подростки.
     
    СамурайДата: Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 17 Февраля 2011, 16:27 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 321
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Задание 1.
    1.Я считаю,что реклама отражает.Главной задачей для предпринимателей является доход,заработок,но никак не убытки.Реклама на то и создается,чтобы завлекать людей,чтобы у них было больше клиентов,а это как раз является путь к заработку.Когда рекламируют алкогольные напитки,то и не задумываются о будущем страны.Я считаю,что каждый человек должен сам задумываться о этом.
    2.В какой-то рекламе ограничения да нужны.
    1)Раньше рекламировали сигареты и алкоголь,но сейчас запретили рекламировать только сигареты,ведь наша страна стоит на первом месте по списку курящих.Возможно,что и запретят рекламировать и алкоголь.
    2)За каждой рекламой должен быть контроль.Рекламы могут нести за собой как положительный,так и отрицательный характер.Ведь все-таки телевизор смотрят все,как дети,так и взрослые.Любая реклама на каждого человека может повлиять по разному.


    "Побеждая врагов становишься сильным, победив себя - бесстрашным."
     
    nadЮshk@Дата: Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 17 Февраля 2011, 16:48 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    1)я считаю, что реклама отражает уровень культуры общества, потому что если общество не имеет никаких нравственных понятий, то есть например то, что девушки , которым всего по 13 лет курят, не думая о своем будущем все это отражает низкий уровень культуры из этого следует, что на сигареты будет огромный спрос, значит будет и больше предложений, если больше предложений, то больше и рекламы потому что каждый хочет, чтобы продвигался его продукт.
    2)контроль за рекламой необходим потому что нужно воспитывать народ, сегодня многие могут увидеть Россию "спившуюся" , на каждом канале показывают , как Россия гаснет, а причиной этому во многом реклама, которая нам говори, что если ты будешь пить пиво, курить сигареты , то ты будешь крутым,что у тебя все получится.
    я считаю, что нужно рекламу пива, сигарет показывать позже 12 вечера и до 6 утра, а так же было бы замечательно , если бы на коробках писала большими буквами о вреде здоровью данного продукта!
     
    NataskaДата: Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 17 Февраля 2011, 18:06 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Я считаю, что нельзя сказать однозначно отражает ли реклама уровень культуры общества.
    С одной стороны отражает, так как в настоящее время на телевидении каждая 5-я реклама посвящена либо навязыванию алкогольной продукции, либо предложению попробовать новые табачные изделия. Уже это может показать на каком низком уровне находится общество, а следовательно и государство. Каждый день по телевизору или по радио, или на уличных стендах нам навязывают то, что губит наше здоровье, ухудшает состояние, способствует возникновению заболеваний. Арекламы ведь смотрят не только взрослые люди, но и дети, так как сейчас, например телевизор есть в каждом доме и многие не представляют свое существование без него. Дети не понимают , что хорошо, а что плохо и, поэтому им очень опасно видеть эти рекламы, так как у них могут сформироваться неправильные убеждения, что пиво-хорошо, а сигареты - это вполне нормально, ведь именно это мы слышим в вездесущей рекламе.
    Но с другой стороны реклама не может полностью отразить уровень культуры общества, так как в настоящее время в интернете можно встретить много роликов - социальных реклам, направленных на большую аудиторию людей. Эти рекламы показывают обратную сторону "хорошего пива" и "хороших сигарет". Это показывает, что людям не все равно что происходит в жизни. Также среди молодежи в основном пропагандируют занятия спортом и здоровый образ жизни. Например, для многих людей, занимающихся паркуром, уже нет ничего важнее кроме тренировок, совершенствования своего тела и духа. И они отрицательно относятся ко всем вредным привычкам, так как понимают, что с плохой дыхательной системой далеко не убежишь.
    Таким образом, нельзя однозначно сказать, что реклама показывает или не показывает уровень культуры общества, но можно сказать, что она показывает уровень культуры отдельных людей.
    Я считаю, что ограничения на эту деятельность нужны.
    Во-первых, надо сократить количество реклам любого характера, таким образом и сократится количество "плохих реклам".
    Во-вторых, надо увеличить пропаганду здорового образа жизни без сигарет в зубах и пива в руке.

    Добавлено (17 Февраль 2011, 18:06)
    ---------------------------------------------
    Один из походов в музей я запомнила надолго, и совсем не потому что все прошло хорошо, наоборот, мои ожидания не оправдались.
    Во-первых, в музее никого не было вообще, кроме женщины, которая продала билет и женщин, которые охраняют помещения.
    Во-вторых, не было никакой экскурсии, хотя бы малейшего рассказа о том что это за картины и т.д.
    поэтому мне было очень скучно и просто видеть картины быстро надоело.
    в-третьих, вспоминая сейчас этот поход в музей ни одной картины, которую я там видела я назвать не смогу.
    ничего не помню о них.
    Я считаю, что нужны такие усовершенствования.
    во-первых, можно сделать какую-то вывеску, плакат то, что будет привлекать глаз и сможет заинтересовать человека.
    во-вторых, можно проводить экскурсию по картинам например, рассказывать о времени их написания, о месте, о самом авторе, тогда, возможно, что-то и запомнится.
    Я думаю, что даже эти маленькие пожелания смогут привлечь больше посетителей и музеи не будут пустыми.


    путь к цели меняет идущего (с).

    Сообщение отредактировал Nataska - Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 17 Февраля 2011, 18:07
     
    Банана-мамаДата: Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 17 Февраля 2011, 18:10 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Задание 1.
    1)С одной сторон реклама отражает творческую деятельность, ведь рекламщики думают, как создать такую яркую запоминающуюся картинку или слоган, которые будут выделяться из потока другой рекламы. А для этого я считаю, нужно приложить немало усилий, чтобы придумать что-то необычное, что еще ни разу не появлялось на экране телевизора. Но сдругой стороны, реклама и отражает недостаток культуры. Ведь действительно, чтобы совсем облегчить потребителю способность к выбору,реклама становится двигателем разврата и низменных потребностей. В рекламе счастье и радость показаны огромным количеством денег, шикарных домов, яхт и прочего. А телевизор смотрят и дети, что соответственно данная реклама скажется на их воспитании. Из чего следует, что уровень культуры будет заметно снижаться.
    2)Естественно, рекламу надо ограничивать. Нельзя рекламщикам давать простор для творчества. Во-первых, это касается реклам, которые пропагандируют не здоровый образ жизни. Зачем рекламировать то, от чего потом человеку станет плохо? То, что несет вред не нуждается в рекламе. Во-вторых, надо ввести цензуру на рекламу, т.к. пошлость неприемлима.
    ____________________________________________________________________

    Задание 2.
    Мне кажется, что в музеях стоит ввести систему электронного экскурсовода, то есть каждому посетителю на входе давать маленький плеер, который содержит рассказ о каждой картине или скульптуре. Это заметно облегчит труд экскурсовода и даст человеку возможность самостоятельно узучить то или иное творение. Также это устройство значиетльно уменьшит шум в музее, толкотню между группами экскурсантов, а также теперь человек, пришедший в музей не будет бояться, что он может отстать от группы и потеряться.

     
    DKДата: Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 17 Февраля 2011, 20:59 | Сообщение # 10
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Задание 1
    Я считаю,что реклама отражает уровень культуры общества, т.к. не стоит забывать ,что над рекламой какого-либо товара работает большое кол-во людей,к тому же сам заказчик должен дать добро.Таким образом,материал проходит через большое кол-во людей,прежде чем попадает в СМИ.И если для привлечения клиентов используются запрещенные методы,то это вряд ли говорит о высоком культурном уровне создателей.К тому же по такой рекламе можно судить и о культурном уровне потребителей,так одни люди заинтересуются этим товаром а другие нет.
    Я считаю,что нужны ограничения на рекламу алкогольной и табачной продукции а также нужно ужесточить цензуру т.к. рекламу смотрят не только взрослые ,но и дети

    Добавлено (17 Февраль 2011, 20:59)
    ---------------------------------------------
    Задание 2
    Мне кажется,что в библиотеках можно установить несколько компьютеров,что облегчит поиск необходимой книги,а в связи с широкой популярностью интернета, можно создать собственный сайт,где будут размещаться последние новости о новых поступлениях.Также можно устраивать литературные вечера,на которых бы обсуждались уже хорошо известные или новые произведения.И наконец,можно попробовать организовать встречи с современными писателями,где читатели могли бы задать интересующие их вопросы.

    Сообщение отредактировал DK - Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 17 Февраля 2011, 20:36
     
    корабликДата: Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 17 Февраля 2011, 23:31 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Задание 1
    Реклама в наше время-"двигатель и душа торговли";своеобразное искусство,существующее по своим законам и направленное на психическое воздействие граждан. Считается,что этот вид творческой деятельности отражает уровень культуры общества. Я согласна с данной точкой зрения,ведь сейчас рекламируется всё,а остаются в производстве товары лишь нужные людям. К тому же данное коммерческое СМИ является делом рук сотни людей,которые ясно осознают,что нужно потребителю и как донести до него информацию о продукте. Исходя из этого,можно сделать вывод о том,что создатели рекламы знают,что именно клиента привлечёт,что он отвергнет,а главное-в каком виде донести до него свой призыв.
    В интервью американского бизнесмена Филипа К. Ригли прозвучал вопрос:"Почему, захватив львиную долю рынка, вы продолжаете активно рекламировать вашу жевательную резинку?" Ответ был таков:"Неужели вы думаете, что я могу заглушить мотор на скорости 90 миль в час?". Слова бизнесмена служат иллюстрацией того,что рекламируется не только товар,нуждающийся в "раскрутке",но и уже хорошо продаваемые изделия. Таким образом,по телевизионным роликам,предоставляющим информацию о каком-либо предмете;листовкам,плакатам и т.п. можно судить об уровне культуры общества.
    Ограничения на этот вид деятельности,конечно же,нужны,и особенно в роликах по телевизору,ведь на сегодняшний день ТВ — самый мощный рекламный носитель,т.к. он сочетает в себе все механизмы воздействия на человека:звук,текст,изображение. То,что в октябре 2004 года в силу вступил закон, ограничивающий демонстрацию рекламы пива на телевидении и радио в утреннее и дневное время,показывает некий контроль правительства над телевизионным СМИ. На сигаретных пачках сейчас крупным шрифтом пишутся ужасные последствия куреня,"Минздрав" на щитах стал крупнее,цензура присутствует. Государство знает о влиянии рекламы на сознание человека и пытается его контролировать.
    -------------------------------------------------------------
    Задание 2
    Высокий уровень травматизма работников в ряде отраслей-это очень серьёзная проблема,которую,я думаю,не стоит решать перевоспитанием. Внушение людям всего драматизма явления и призыв к осторожности,как правило,имеет медленное воздействие,если вообще имеет. Даже опыт наших учителей в некоторых классах показывает:плохие оценки в виде наказания быстро настраивают учеников на нужный лад. Поэтому штрафы,увольнения(не массовые,а единичные,которые обеспокоят работников)заставят жёстко выполнять технику безопасности. Такой "террор",я думаю,будет уместен там,где по своей неосторожности человек может лишиться жизни.
     
    KuhlyaДата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 18 Февраля 2011, 13:56 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 312
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Задание 1.
    1. Современная реклама в СМИ, на улицах, конечно, оставляет желать лучшего. Мне последнее время кажется, что города просто взяты в окружение щитами с рекламой сигарет, алкоголя, ночных клубов, и.т.д. Можно ли по рекламе судить об уровне культуры общества? В сложившейся сегодня ситуации даже страшно отвечать на этот вопрос.
    Реклама призвана либо навязать что-то индивиду, либо напомнить о чём-то важном. Хочется верить в то, что те самые «низменные вкусы», о которых говорит автор текста, нам всё-таки навязывают, ведь люди сами в последнее время протестуют против пропаганды гедонизма – рекламы развлекательных, ночных клубов, вредных привычек. Я считаю, что по рекламе такого характера о культурном уровне судить нельзя. Но с другой стороны, последнее время всё чаще можно встретить рекламу другого характера – призывы участвовать в благотворительных акциях, становиться донорами, помогать детям-сиротам и.т.д. Значит, наше общество сегодня стремится к достижению более высокого уровня нравственности, развитию взаимопомощи, строительству справедливого и доброго мира. По такой рекламе можно и нужно судить о культуре общества. Не будем забывать о распространении информации о различных научных центрах, учебных заведениях. Реклама такого характера тоже подчёркивает потребности современного человека в самосовершенствовании, стремление к новым открытиям.

    2. Я думаю, что ограничения на рекламную деятельность сегодня необходимы. Для рекламы пора выделить специальные места, во-первых, потому что на улицах и по телевизору она часто раздражает людей, во-вторых, потому что не вся реклама должна быть доступна разным социальным группам. Что касается первого, то не правда ли хорошо, когда есть какая-то газета специально для рекламы и тот, кто нуждается в поиске чего-либо, купит это издание? Причём есть массовые издания, подобные нашему «Камелоту», а есть дорогие журналы, которые покупают люди с высоким уровнем достатка. Зачем раздражать человека с маленьким доходом рекламой каких-то сверхдорогих вещей, если её можно поместить в таких журналах? И ночные, развлекательные клубы – там же. Итак, первый мой вывод: рекламу нужно преподносить тем, кто в ней нуждается. Для этого нужны специализированные СМИ, может даже отдельная волна на радио.
    А второе утверждение о том, что реклама – не для всех, в первую очередь касается подрастающего поколения. Думаю, никто не станет спорить, что оно не должно видеть и слышать о «низменных вкусах» или о каком-то сказочном уровне жизни, которого нет на самом деле. Автор текста говорит о том, что по рекламе можно судить о нашем обществе как исключительно потребительском. Нам сегодня известно, что это не так, большинство детей – из семей со средним уровнем дохода и если они и видят рекламу – пусть это будет информация о доступных товарах, новых секциях и.т.д. Моё рассуждение может показаться утопичным, но в наших силах постараться изменить ситуацию: если реклама для людей, то люди должны управлять ею, а не быть марионетками.



    Я люблю твой замысел упрямый
    И играть согласен эту роль,
    Но сейчас идёт другая драма,
    И на этот раз меня уволь.(Б.Пастернак)
     
    KuhlyaДата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 18 Февраля 2011, 13:57 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 312
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Задание 2.
    1. «Политика – это лабиринт, из которого выбраться труднее, чем войти», - не очень оптимистичная оценка политической деятельности принадлежит премьер-министру Великобритании У.Гладстону. Пожалуй, нам ошибочно кажется, что политикам хорошо, вольно и весело живётся. Вот, оказывается, сколько запретов указал В.И.Курбатов в книге «Магия власти»! Неужели только следуя всем этим наставлениям можно стать настоящим политиком? Попробуем разобраться в этом. Я предлагаю свою трактовку того, «что не стоит делать политику», а также предлагаю взглянуть на примеры того, к чему приводит пренебрежение этими запретами.
    «Не стоит жить чужим умом, как и не стоит жить чужой глупостью». То есть лучше в процессе политической деятельности не использовать средством чужие мысли и идеи. Они поначалу могут быть и умными, да только в последствие чаще всего превращаются в глупости. Например, в период дворцовых переворотов(1725-1762 годы) на российском престоле чаще всего оказывались не особо талантливые императоры и управляли они с помощью фаворитов, приближённых. На первый взгляд, почему бы Екатерине I не обратиться за помощью к опытному полководцу и политику Меншикову? Началось всё с «чужого ума». А перешло уже к чужой глупости, когда фаворит самовольно управлял страной, руководствуясь личными корыстными планами. Такую политику можно однозначно назвать иррациональной, никакой пользы она не приносила.
    «Не стоит быть слишком изменчивым: все привыкнут к этому, как к вашему постоянству». Думаю, смысл в том, что политику следует держать под контролем своё мнение по разным вопросам, настроение, чувства. Если он будет слишком изменчивым, общество и коллеги перестанут воспринимать этого лидера как человека с твёрдыми убеждениями и волей. Появится возможность навязать политику какое-то решение, если ты в этот момент подходишь под его настроение. Примерно так было в период правления Ивана Грозного, известного быстрой сменой настроений: столько людей, воспользовавшись этим, были возведены «из грязи в князи», а их стремления не всегда были благородными.
    «Не стоит делать муху из слона: слишком много отходов». Человеку, находящемуся у власти, нужно сразу представлять масштабы какого-либо дела, если их недооценить, придётся поплатиться. И.В.Сталин, проводя массовые репрессии в командном составе армии в 1937 году, явно недооценил опасность предстоящей войны с Германией. Страна понесла намного больше жертв из-за отсутствия опытных полководцев.
    «Не стоит представлять себя флюгером, который думает, что он указывает ветру, куда нужно дуть». То есть политику не стоит внушать себе и окружающим своё неземное происхождение, способность повлиять на любые обстоятельства. Политический лидер, как и любой человек, зависит не только от своих личных желаний и побуждений, а в большей степени от социально-политической ситуации в мире и стране. А были у нас в истории и примеры «флюгеров». Опять почему-то вспоминается Иван Грозный. Этот правитель практически помешался на своей божественной миссии и в приближённых не отличал лицемеров, любителей польстить, от искренних, честных людей.
    «Не стоит указывать на чужие ошибки, если вы точно не знаете, как их исправить». Нередко легитимность власти основывается на непререкаемом авторитете политика. Малейшая оплошность может заставить общество засомневаться в авторитете. Данное предостережение касается любого политика: если указал, где ошибка, от него ждут каких-то действий. А если соответствующих действий власти нет, общество возмущается. Так, Н.С.Хрущёв, осудив политический курс своего предшественника И.В.Сталина в 1954 году, в своей политике исправил далеко не все ошибки вождя. Отсюда его неоднозначная оценка современниками, люди, которые испытали на себе давление секретаря ЦК, были о нём отрицательного мнения.

    2. Мне кажется, в этих высказываниях есть очень глубокий смысл, чтобы их принимать в шутку. По крайней мере, раз примеры из истории этим «шуткам» находятся, значит это уже не смешно. Я просто попытаюсь выделить те мысли, которые считаю наиболее серьёзными.
    «Не стоит жить чужим умом, как и не стоит жить чужой глупостью». Политику в своей деятельности нужно полагаться на себя и только на себя.
    «Не стоит делать муху из слона: слишком много отходов». Нужно обладать интуицией и политическим чутьём, чтобы не пропустить что-то важное, что может повлечь неблагоприятные последствия.
    И наконец: «Не стоит указывать на чужие ошибки, если вы точно не знаете, как их исправить». Очень важно! Лучше сперва подумать, как ты бы поступил на месте человека и приготовиться к возможной дискуссии, сдерживая первый порыв эмоций.
    К остальным высказываниям политикам на мой взгляд просто нужно прислушаться – на всякий случай.



    Я люблю твой замысел упрямый
    И играть согласен эту роль,
    Но сейчас идёт другая драма,
    И на этот раз меня уволь.(Б.Пастернак)
     
    SvEtKaДата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 18 Февраля 2011, 15:28 | Сообщение # 14
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Задание1.
    1Я считаю,Что по рекламе нельзя судить о культурном развитии обществат.к. есть разные виды рекламы,одна может нести информацию например о пользе спорта,напоминать о дне защиты детей и т.д.Но безусловно есть и другой вид рекламы,эта реклама в основном "преследует"как пишет автор,побуждает нас к вредным поступкам: курению,поеданию чипсов и другой вредной пищи.Такая ситуация возникает засчёт того,что является объекотм данного вида СМИ и какая у него цель:пропаганда(Навязывающая низменные вкусы) или информирование(нечастое,напоминание выраженной слоганом или роликом)Таким образом как мы можем наблюдать в нашей жизни преобладает реклама пропагандистского характера,но пусть даже в маленьком кол-ве существуют достойные рекдамы, развивающего типа и поэтому наше общество нельзя подвергнуть строгому распределению уровня культуры-низкому или высокому.
    2По-моему мнению нужны ограничения следующего типа:
    а)стоит,как мне кажется сократить частоту повторов реклам вредных товаров.т.к. порой умело сформираванный слоган и яркая картинка обманчивы а иногда и опасны(чипсы,сухарики)Кроме того это может влиять и на психическую сторону нашего организма-зомбировать
    б)на телевидение запретить рекламу алкоголя и сигарет в дневное время и вечером.Очень часто дети становятся заложниками вредых для организма продуктов,ссылаясь на то что если это не запрещено показывать на всю страну,то почем должно быть запрещено для меня?
    Таким образом в наше время можно заметить,что эта сфера услуг не идеальна и требует дороботок и контроля со стороны государства.

    Задание2
    Я считаю,что метод перевоспитания не всегда эфективен, тем более он требует осмысления со стороны работников и уделения определенного рабочего временя со стороны работодателя,изучение инструкций и сдача экзаменов будет отнимать рабочее время,что скажется на снижение производства.Если случаи травматизма,как говорит автор по вине неосторожности самого рабтника,то по-моему мнению строгая система штрафов поспособствует развитию внимания и ликвидирует халатность в обращение с оборудования.Но в тоже время не стоит перегибать палку и пребегать к методу увольнения.Ведь в страхе от потере работы люди могут вести себя по-разному одни начнут не в полную силы выполнять свой набор трудовых операций ,боясь оступится,другие,будут думать что увольнение наступить в любом случае и вовсе опустят руки. Таким образом в каждом виде производства характерны свои методы устанавливающие трудовую дисциплину и культуру труда высокого уровня.


    SvetaXa

    Сообщение отредактировал SvEtKa - Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 18 Февраля 2011, 16:11
     
    lelyaДата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 18 Февраля 2011, 16:11 | Сообщение # 15
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 14
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    1) Реклама. Она окружает нас повсюду и существует в разных формах: листовки, плакаты, ркекламные ролики, банеры. Мы находимся под ее влиянием постоянно. Реклама- это двигатель торговли и это понятно. Но к чему она стремится? Зачастую в ней есть проявления низменных вкусов. Можно ли по рекламе судить об уровне культуры? Я считаю, что да. Я считаю, что реклама показывает уровень культуры ее потребителей. Ведь сколько реклам пива или сигарет, с совершенно нелепыми слоганами и роликами? Но кто является их активными потребителями, на тех она и рассчитана. Но к счастью, сейчас идет заметная тенденция на повышение уровня культуры, что заметно и в обществе и в индустрии СМИ и рекламы. реклама пива разрешена лишь с определенного времени, запущено большое колличество социальных роликов, все чаще можно видеть полезную рекламу.
    я считаю. что ограничения на данную деятельность нужны, ведь как уже говорилось, она окружает нас повсюду. Я считаю, что необходимо сокращать и разрешать лишь с позднего часа рекламу алкоголя, сигарет. Чтобы эти вещи как можно меньше попадались на глаза, особенно детишкам. Необходимо ограничивать, а не возводить в культ. А так же наложение на нее цензуру)
     
    ВАГОН РЕСТОРАН (Форум) » 11 классы » Электронные семинары по обществознанию » Семинар "Духовная, трудовая, политическая деятельность" (17-22 февраля)
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024
    Железные дороги России и мира