Меню сайта

Форма входа

Статистика

Друзья сайта
  • Грамота.РУ
  • Все словари
  • Единая коллекция образовательных ресурсов
  • Сеть творческих учителей
  • Ворон и Ёж
  • Российское образование федеральный портал

  • Главная

    Регистрация

    Вход
    Приветствую Вас Гость | RSS


    ПОЕЗД № 31...


    Среда. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 23 Мая 2018, 08:30
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Машинист1  
    ВАГОН РЕСТОРАН (Форум) » 11 классы » Электронные семинары по обществознанию » Семинар "Социальные статусы и роли."
    Семинар "Социальные статусы и роли."
    НФДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:09 | Сообщение # 16
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 33
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Задание 1
    Я считаю, что самою большую роль в моей социализации сыграла семья. С самого детства папа и мама учили меня, как поступать, хорошо, а как плохо. Учили, что помогать взрослым, уважать старших – это правильно, а врать, лениться, баловаться – нет. Коллектив сверстников также оказал большое влияние на мою социализацию: я научилась работать в группе, многие мои школьные знакомые влияют на мой характер и деятельность. На третье место я бы поставила такой социальный институт, как школа. «Школа - наш второй дом», там проводим много времени, и, естественно, она не может не повлиять на человека. Я освоила такую социальную роль, как ученица; в школе есть форма, а она дисциплинирует человека; в школе я научилась не только решать примеры по математике, но и узнала много примеров из жизни учителей и учеников, впоследствии при возникновении схожей ситуации в моей жизни, я смогу воспользоваться ими. На четвёртое место я поставила бы СМИ, так как читая его, мы узнаём не только информацию о том, что происходит в мире, но и незаметно для себя нам навязывают определённые нормы поведения и мнение о чём-либо. На последнее место я ставлю книги и фильмы. Когда я читаю литературу или смотрю качественное кино, то черпаю для себя массу примеров, которые, возможно, пригодятся мне в жизни, узнаю много нового о культуре, жизни других народов, о истории своей страны, формирую мнение о чём-либо.
    Степень значимости:
    Семья
    Коллектив сверстников
    Школа
    Сми
    Книги, фильмы
    Задание 2
    Я больше склоняюсь к следующей точке зрения: «образование дает возможность детям из семей, занимающих низкое социальное положение, обрести более высокий социальный статус».
    Во - первых, не важно, ребёнок родился в бедной семье или в богатой, каждый может, при желании, получить хорошее образование и поступить в престижный университет.
    Во- вторых, школа помогает обнаружить и развить способности ученика, а это может существенно повлиять на жизнь человека в будущем.
    В третьих, я считаю, что в школе социальное неравенство становится менее заметным, ведь все ученики носят форму, обедают в одной столовой, дежурят, убирают территорию.
     
    Машинист1Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:56 | Сообщение # 17
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 450
    Репутация: 18
    Статус: Offline
    Kuhlya, внимательно прочитай задание, в котором требуется указать ЦИТИРУЮ

    Были ли другие факторы, существенно повлиявшие на ваше приобщение к социальным ценностям и нормам?


    Постой, Паровоз! Не стучите, колеса!
    Есть время взглянуть судьбе в глаза...
     
    МухамеDДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 21:18 | Сообщение # 18
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    1. На меня самоё большое влияние произвели два социальных института:семья и сверстники.
    Родители меня воспитывали с детства, именно они прививали мне социальные нормы и ценности, они мне говорили, что плохо а что хорошо. Родители с самого детства учили меня ходить, учили как нужно разговаривать с людьми.
    С 13-14 лет начал влиять коллектив сверстников, с которыми я общался. Тогда начала формироваться компания, появлялись общие интересы, появлялись новые ценности и нормы поведения.
    В школе я научился работать в коллективе, общаться с большим количеством людей, везти себя в большом обществе.
    Честно говоря я никогда не замечал, что бы СМИ и телевидение имело на меня какое то особое влияния. С детства я смотрел советские мультфилмы, потом более современные. С 7 лет я начал смотреть боевики и фильмы ужасов. Единственное, как СМИ могло подействовать на меня, мне легко переживать какие то стрессовые ситуации.
    По степени значимости я бы расположил социальные институты так:
    1.Семья
    2.Коллектив
    3.Школа
    4.СМИ.

    2. Я согласен с первой точкой зрения. Я думаю что школа не является местом, где может ярко проявляется социальное неравенство. Да, по внешнему виду это можно заметить, но не более. По знаниям с первого класса все равны. Я считаю что школа позволяет детям из семей, занимающих менее высокий статус получить качественное образование, и распоряжаться своим будущем как им хочется, а не как придётся. Не факт что дети из зажиточных семей получат более качественное образование, ведь осознание ребёнком того, что у его родителей много денег и сильные связи может подтолкнуть его на то, что он абсолютно ничего не будет делать в школе, зная, что за него заплатят родители.
    И в каждой школе человек учиться общаться с людьми, она ему помогает понять структуру общества.


    Сообщение отредактировал МухамеD - Понедельник, 10 Октября 2011, 21:28
     
    KuhlyaДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 22:10 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 312
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Машинист1, я неправильно поняла, думала, везде институты. Спасибо smile


    Я люблю твой замысел упрямый
    И играть согласен эту роль,
    Но сейчас идёт другая драма,
    И на этот раз меня уволь.(Б.Пастернак)
     
    IrenDGGДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 23:55 | Сообщение # 20
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    №1
    1)Семья играет в моей жизни очень большую роль.Этот социальный институт очень сильно влияет на социализацию каждого человека,ведь самые первые навыки,знания формируются именно в семье.Родители и родственники воспитывали меня,создавали уют и благоприятный климат,поддерживали или указывали на мои ошибки.
    2)Второй по значимости для меня соц.институт-школа.Тут я получила знания,узнала много нового для себя,научилась дисциплине,умению жить в коллективе.
    3)Коллектив сверстников-третий по значимости.В нём я узнала что такое дружба,научилась взаимопомощи,умению выслушать других.
    4)Очень важную роль сыграли книги и фильмы.Они заставляли задуматься о жизни,ценностях,о том,как бы я поступила в той или иной ситуации.
    5)СМИ познакомили меня с событиями в мире и стране,многими аспектами жизни,помогли сформировать точку зрения на некоторые вопросы.
    №2
    Я считаю,что образование в настоящее время позволяет детям из небогатых семей обрести более высокий соц.статус.Конечно в некоторых случаях деньги и "блат" влияют на соц.мобильность.Например,покупаются результаты ЕГЭ,места в ВУЗах,экзамены,дипломы...Но тот,кто хочет получить знания,имеет большие возможности на это.Этому способствует бесплатное образование,олимпиады,различные кружки,секции.
     
    AnnДата: Вторник. Поезд ведет Грищук Е.Г., 11 Октября 2011, 17:44 | Сообщение # 21
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Задание 1.
    В моей личной социализации все названные факторы, безусловно, сыграли важную роль. Семья сама по себе, по мнению большинства ученых, является первым социальным институтом, с которым сталкивается человек. Мой характер по большей части сформирован именно в семье. Уже сейчас, немного повзрослев, иногда я начинаю замечать, что некоторые мои черты характера появились в следствие воспитания, поучительных речей, также, наблюдая за родителями, я где-то подражаю им, а где-то стараюсь не вести себя как они.
    Коллектив сверстников учит меня общаться с людьми, выбирать друзей, заранее видеть то, чего можно ожидать от человека, избегать конфликтов.
    Школа также имеет большое значение в процессе социализации. Например, после 7 класса в нашем классе соединились люди, которые раньше учились в других классах, и тогда стала заметна существенная разница между группами, существовавших в разных классах. На данный момент мне кажется, что слова нашей первой учительницы в начальной школе оказали на меня бОльшее влияние, хотя, возможно, позже я замечу и последствия воспитания учителей среднего и старшего звена.Это говорит о том, что учителя и сам коллектив в школе оказывает огромное влияние на личность.
    СМИ в основном всегда формировали мои интересы, сегодня они имеют для меня и образовательное значение.
    На мою личную социализацию также оказывают влияние фильмы, учащие меня отличать хорошее от плохого, знакомящие меня с интересными личностями, жизненными ситуациями, развивающие фантазию и поражающие воображение.
    По значимости для меня я бы расположила их в соедующей последовательности:
    1) семья;
    2) школа;
    3) коллектив сверстников;
    4) кино;
    5) СМИ.

    Задание 2.
    Я считаю наиболее предпочтительной точку зрения о том, что образование дает возможность детям из семей, занимающих низкое социальное положение, обрести более высокий статус, так как обычно учителя стараются уравнивать в правах детей с разным социальным положением, и разница становится практически незаметной. В ходе образовательного процесса делается упор на знания ученика или студента, ценятся его умения, навыки и способности. Так, ребенок из небогатой семьи, работая добросовестно и кропотливо, может добиться гораздо больших успехов, чем его сверстник из богатой семьи.
     
    dashutka_ershovaДата: Вторник. Поезд ведет Грищук Е.Г., 11 Октября 2011, 19:06 | Сообщение # 22
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Вопрос 1.
    1. В моей личной социализации семья играет большую роль. Семья- это первичный этап социализации личности. Родители воспитывали меня , обучали как правильно вести себя в обществе , ведь с самого детства мы усваиваем нормы поведения. Прививали и знакомили с духовными ценностями, моральными нормами. Говори, что нужно уважительно относиться к старшим, не грубить. Ругали, когда я не выполняла свои обязанности по дому. Так же приучали к труду и оберегали.
    2. На втором месте по степени значимости я поставлю школу. Школа – это важнейший институт , который обучает, формирует систему знаний, умений и навыков. В школе я научилась таким навыкам, как работе в коллективе, стала целеустремленной, научилась подчиняться определенным правилам. Агенты школы-учителя, сыграли огромную роль в моей личной социализации.
    3. На третьем месте коллектив сверстников. В коллективе мы познаем себя, обмениваемся информацией, узнаем, что такое дружба. Вырабатываются качества личности, такие как сочувствие, понимание, доброта, взаимопомощь.
    4. СМИ оказало влияние на меня. С помощью СМИ формировалось мнение и взгляды на политическую, социальную, экономическую и духовную жизнь стран и, конечно же, России. СМИ не всегда дает объективную оценку дел, и поэтому не всегда вызывает доверие.
    5. Другим фактором, повлиявшим на приобщение к социальным ценностям и нормам является книга. В книге ты можешь найти себя и погрузиться в мысли автора , иногда схожими с собственными. Книга воспитывает во мне духовные ценности и нормы поведения.
    Вопрос2.
    Для меня, более близка точка зрения о том, что образование дает возможность детям из семей, занимающих низкое социальное положение, обрести более высокий социальный статус. Так как, во- первых, в школе ребенок может реализовать свои способности и умения. Человек целеустремленный, даже если у него не высокое материальное положение, сможет реализовать себя и поступить на бюджетные места в университете и найти себе в дальнейшем хорошую работу. Во-вторых, школа является социальным лифтом, который помогает достичь более высокого социального статуса в обществе. Ведь именно образование является главным критерием в определении социального статуса личности
     
    СамурайДата: Вторник. Поезд ведет Грищук Е.Г., 11 Октября 2011, 22:08 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 321
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Задание 1.Семья,лично для меня, сыграла довольно большую роль,она и сейчас играет.С самого раннего возраста,меня мама и папа учили тому,что плохо,а что хорошо.Что можно делать а что нельзя.Ведь и вправду с самого детства,нужно ставить ребенка на правильную жизненную дорогу.Лично меня за какой либо проступок,по степени тяжести,заставляли отжиматься,приседать.Вообщем делать физические нагрузки.Могу привсти случай из жизни:Когда был маленький,то случайности сел на лошадь и уехал.Через 2 часа меня нашли и заставили делать физ.нагрузки пока не стемнеет.Этот случай я всегда помню.Этот случай показывает что родители показывают что хорошо,а что плохо.Находясь в степени взросления,мы начинаемся общаться со сверстниками,начинаем вливаться в коллектив.В коллективе мы может проявить себя в любой деятельности,не только в школе.В большинстве школ, заставляют носить форму или сменную обувь.Нас приучили соблюдать эти уставы.Я приближаюсь к высокой точки обучения работы в коллективе,в обществе.СМИ на меня повлияло тем,что оно помогает сформировать свою точку зрения по данному вопросу.
    Значимость:
    1.Семья.
    2.Школа.
    3.Коллектив сверстников.
    4.СМИ.

    Добавлено (11 Октябрь 2011, 22:08)
    ---------------------------------------------
    Для меня наиболее предпочтительнее точка зрения о том,что ребенок из семьи низкого положения обретет более высокий статус в обществе или в профессии.Ребенок из трудящейся семьи будет работать добросовестней чем богатый,так как у него,на мой взгляд, уже заложено семьей, что нужно работать честно.Образование,это главный критерий социальной роли личности.


    "Побеждая врагов становишься сильным, победив себя - бесстрашным."
     
    ego1sTДата: Среда. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 12 Октября 2011, 13:48 | Сообщение # 24
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    задание 1
    Главные роли в моей личной социализации сыграла семья и коллектив сверстников, но основную играла семья.Именно родители, дедушки и бабушки с первых лет моей жизни учили меня что хорошо,что плохо.За проступки наказывали, за достижения хвалили.Первые сведения о жизни я получал из уст близких родственников, отец и мать были не только родителями. но первым друзьями.Далее по жизни у человека проявляются определенные интересы, и у него появляется круг общения.В коллективе не только весело проводится время, но формируются основные качества, такие как надежность,умение помочь в трудную минуту, способность подавить эгоизм и идти на компромиссы.
    степень значимости факторов ( для меня)
    1) Семья
    2) Коллектив сверстников
    3) Школа
    4) СМИ
    задание 2
    Мне близка позиция, что образование дает возможность детям из семей, занимающих низкое социальное положение, обрести более высокий социальный статус, ведь от того, как ребенок будет учится, зависит его поступление в ВУЗ и дальнейшее продвижение по жизни.На сегодняшний день ребенок из любой семьи может получить качественное образование, ведь в основном это зависит он него самого.Чем больше он будет погружаться в науку, тем больше будет уровень его знаний, хотя и не стоит забывать о роли учителя в образовательном процессею
     
    ИрэнаДата: Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 13 Октября 2011, 13:05 | Сообщение # 25
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Вопрос первый.
    В таком процессе как социализации важную роль для любого человека играют семья,коллектив сверстников, школа и СМИ.
    В моей жизни важную роль сыграла семья. Когда я росла, мама и папа учили меня правилам общения с людьми: уважительно относиться не только к старшим но и к своим сверстникам, никогда не грубить, но уметь спокойно доказать свою точку зрения, всегда контролировать своё поведение, слова и мысли.На второе место я бы поставила школу, где я провожу большую часть моего времени. Учителя привили мне дисциплину и сосредоточенность, общение с одноклассниками-умение находить разные подходы к людям.Также коллектив сверстников оказал на меня некоторое влияние, с ними ты ведешь себя совершенно по-другому нежели дома и в школе.появляется новый тип отношений равный с равным, понятие дружбы и преданности близкому.Так же СМИ является еще одним социальным институтом в моей жизни , но здесь нужно уметь находить полезную информацию, сравнивать разные позиции и мнения, но я этого делать еще научилась.Еще в процессе социализации мне помогли художественные книги, которыми я начала увлекаться в детстве. Могу сказать, что именно они помоли мне научиться понимать людей, их разные поступки, плохие и хорошие.
    по степени значимости:
    1)семья 2)школа 3)группа сверстников 4)СМИ
    Задание второе.

    Мне близка больше точка зрения о том, что образование дает возможность детям из семей, занимающих низкое социальное положение, обрести более высокий социальный статус.
    Во-первых, школа является первой ступенькой в твоей жизни к успеху.Конкуренция среди одноклассников стимулирует тебя учиться лучше, усовершенствоваться, что потом может перерасти в стремление двигаться вперед и по карьерной лестнице.
    Во-вторых, именно хорошее образование позволяет иметь престижную работу, потому что в наше время ценятся качественные, умелые работники.
    В-третьих, именно школа помогает раскрыть в детях новые таланты, или развить старые, что является отличным шансом для детей,занимающих низкое социальное положение, найти себя в этой жизни, усовершенствоваться и достичь различных высот.
     
    DKДата: Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 13 Октября 2011, 13:35 | Сообщение # 26
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Задание 1.
    В наше время выделяют довольно большое количество институтов социализации:семья,государствово,школа,религия,СМИ.Но в связи с тем,что все люди индивидуальны,для разных людей наибольшее влияние оказывают разные социальные институты.Лично для меня, институт семьи сыграл очень важную роль,поскольку меня с раннего дества приучали к тому,что нужно слушаться старших,не хулиганить,добросовестно выполнять свою работу,всегда говорить правду.Школа тоже оказала на меня существенное влияние,поскольку я научился работать сообща,делиться результатами труда с другими,а благодаря изучению многих предметов более полно сфомировать предстовление об окружающем мире.Здесь я приобрел опыт такой социальной роли,как ученик ,а в семье,соответственно, выполнял роль сына.Коллектив сверстников помог мне научиться общаться с людьми моего возраста,высказывать свое мнение в неофициальной обстановке и отстаивать свою точку зрения.Здесь я выполняю роль друга.СМИ оказали на меня меньшее влияние,чем вышеперечисленные институты.Я могу отметить лишь просмотр добрых мультфильмов и познавательных передач.
    На основе этого я расположу данные социальные институты так: 1.Семья
    2.Школа
    3.Коллектив сверстников
    4.СМИ
    К факторам, существенно повлиявшим на мое приобщение к социальным ценностям и нормам,я бы отнес книги,произведения искусства и фильмы,несущие в себе определенный смысл.

    Задание 2.
    Я считаю,что образование дает возможность детям из семей, занимающих низкое социальное положение, обрести более высокий социальный статус.
    Во-первых,в процессе образования важную роль играют желание у читься,целеустремленность и ,наверное, наиболее важное-самоконтроль.Эти качества невозможно купить за деньги,они либо есть ,либо их нет.Но без них очень трудно получить высокий уровень образования.
    Во-вторых,в школе человек может открыть в себе новые таланты,учавствуя в различных спортивных мероприятиях и представлениях,или поняв,что ему интереснее изучение какого-либо предмета,углублять свои знания в нем,и возможно,в будущем он станет выдающимся ученым.
    В-третьих,получив высшее образование,человек может устроиться на высококвалифицированную и высокооплачиваемую работу,и тем самым повысить свой социальный статус.


    Сообщение отредактировал DK - Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 13 Октября 2011, 13:41
     
    lelyaДата: Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 13 Октября 2011, 20:13 | Сообщение # 27
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 14
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Ответ от Вики Новиковой
    Семья сыграла наиважнейшую роль в процессе моей социализации. Понимание ролей каждого участника ячейки общества, их деятельность и воспитание, которые научили меня соответствующему поведению, где бы то ни было, проявление заботы друг к другу – этот институт научил меня быть собой. Не могу определить, что поставить следующим: школу или коллектив сверстников? Наверно, школу, которая дала развитие началам моих способностей, которая научила подчиняться определенным правилам и поведению, а так же расставила акценты на жизненно важных вопросах такие, как «кем ты хочешь стать, что для этого надо изучать и как этого добиться». И логично дальше сказать про сверстников. В компании я определила, кто может считаться настоящим другом, познала чувство соперничества и стремления усовершенствоваться, а так же способность выражать свою точку зрения, оценивать другую и приходить к общему мнению. Что же касается СМИ, то это сыграло наименьшее значение в моей социализации. Сюда могу отнести желание соответствовать моде, обладать современной технологией, иметь престижную работу и быть близкой к мировой культуре.
    Задание3.
    Даже не раздумывая, я уверенно отвечаю, что позиция о том, что образование дает возможность детям из семей, занимающих низкое социальное положение, обрести более высокий социальный статус, убедительней. В современном обществе экономическое благосостояние для школьников не имеет огромного значения. Среднее образование бесплатное, что важно, а при желании любой может достигнуть высот в определенном направлении деятельности. Более того, нередко, низкое социальное положение наоборот толкает подростков к стремлению быть лучше и выбиться в люди, путем получения знаний, способных продвинуть человека в высшие учебные заведения.
     
    СталинДата: Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 13 Октября 2011, 21:41 | Сообщение # 28
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    В моей социализации всегда ключевую роль играла семья поскольку в данном социальном институте закладываются первоначальные понятия морали и общечеловеческих ценностей. Сразу приходят на ум известные строчки Владимира Маяковского: "Крошка-сын к отцу пришел, и спросила кроха: - Что такое хорошо и что такое плохо?" Более точной оценки задачи семьи на начальном этапе социализации дать довольно сложно. Школа также была важна для моего дальнейшего развития. Умение работать в коллективе, формулировать и отстаивать свое мнение - все это необходимые навыки для дальнейшей жизни. Коллектив сверстников важен, прежде всего, для выработки умения находить общий язык с людьми. К сожалению СМИ, если и оказали на меня какое-то влияние, то только негативное. По-настоящему хороших передач мало, да и они еле заметны среди огромного количества цифрового мусора.Поэтому мой рейтинг социальных институтов будет выглядеть так:
    1Семья
    2Школа
    3Коллектив сверстников
    4СМИ

    Я считаю, что школа помогает человеку проявить себя раскрыть в себе таланты и использовать их для того, чтобы занять более высокий социальный статус.
     
    Lida_KotДата: Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 13 Октября 2011, 22:05 | Сообщение # 29
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Задание 1.
    В моей социализации важную роль играет семья. С детства родители объясняли как надо себя вести, как поступать в тех или иных ситуациях. Когда я пошла в школу, в коллективе своих сверстников я научилась лучше понимать любей, находить новых друзей. Школа научила меня систематизировать полученный знания и применять их на практике. Из СМИ я узнаю информацию о происходящих в мире событиях. на меня также повлияли книги, они научили меня понимать и осознавать многие события.
    По степени значимости:
    семья
    коллектив сверстников
    школа
    СМИ
     
    oksagenkaДата: Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 13 Октября 2011, 23:22 | Сообщение # 30
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    В социализации человекка самую главную роль в первубю очередь играет семья. Ведь именно в ней человек в первые учиться жизни, общению, держась за руку мамы, в детские годы. В семье ребенок усваивает нормы морали, нравственности, нормы этикета, вечные ценности и многое другое. Именно там учат, что нельзя кидаться едой во время обеда или ловить кошек за хвост. Именно в семье учат, что такое хорошо, а что такое плохо. Так же не маловажную роль играет коллектив сверстников. Именно в нем дети учаться проявлять личные качества, общаться на равных. Школа тоже оказывает большое влияние на социализацию. Именно в ней человек представляет себя в новой роле - ученика, которая сильно отличается от роли дочери/сына, друга/подруги.
    Степень значимости:
    1)семья
    2)коллектив сверстников
    3)школа
    4)сми

    Задание 2.
    Мне кажется более убедительной точка - «образование даёт возможность детям из семей, занимающих низкое социальное положение, обрести более высокий социальный статус», т.к. :
    1. В наше время ценяться преобретаемые качества человека, и это качается школы. Здесь в первую очередь смотрят на качества человека, такие как: трудолюбие, самостоятельность и т.п.
    2. Так же школа - социальный лифт, в котором ребенок получивший хорошее образование, поступит в престижный вуз, и после устроиться на хорошую работу.
     
    ВАГОН РЕСТОРАН (Форум) » 11 классы » Электронные семинары по обществознанию » Семинар "Социальные статусы и роли."
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2018
    Железные дороги России и мира