Меню сайта

Форма входа

Статистика

Друзья сайта
  • Грамота.РУ
  • Все словари
  • Единая коллекция образовательных ресурсов
  • Сеть творческих учителей
  • Ворон и Ёж
  • Российское образование федеральный портал

  • Главная

    Регистрация

    Вход
    Приветствую Вас Гость | RSS


    ПОЕЗД № 31...


    Среда. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 18 Июля 2018, 01:48
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Модератор форума: Машинист1  
    ВАГОН РЕСТОРАН (Форум) » 11 классы » Электронные семинары по обществознанию » Семинар "Духовная, трудовая, политическая деятельность" (17-22 февраля)
    Семинар "Духовная, трудовая, политическая деятельность"
    burgerДата: Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 24 Февраля 2011, 21:17 | Сообщение # 46
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Задание 1.

    По моему мнению, реклама все же отражает уровень культуры общества. На семинаре много писали про кол-во рекламы табачной и алкогольной продукции и о её деструктивном воздействии на население. И я с этим полностью согласен. Но, дабы избежать повторений приведу один интересный, и на мой взгляд, важный пример. Сегодня реклама стала рыночным товаром и его так же продают , как и любые другие вещи. А на рынке ,в данном случае в самом обычном, есть свой уникальный закон . Закон " оценки местности и потенциальных покупателей ". Вот его суть , записанная со слов "профессионала".
    "Самая яркая, кричащая и разрекламированная продукция всегда располагается у входа в любое торговое помещение , если продукция не очень качественна или покупатели "среднестатистические". Это помогает отсеивать клиентов. Мало грамотные люди "не секущие фишку"(жарг.) довольствуясь внешней оболочкой продукции , покупают её даже не думая посмотреть ей альтернативу. Именно на них направленна реклама. Другие ..... вообще предпочитают не реагировать на неё."

    Закон этот применяется и в сфере рекламы на самом высоком уровне. Если посмотреть состояние страны ("...покупатели "среднестатистические"...") , на рекламируемую продукцию (.." не очень качественная" ..) на миллионные затраты по её созданию , в том числе и на бессмысленные "социальные" ("Самая яркая, кричащая и разрекламированная продукция..."), можно понять за кого нас принимают и какой уровень сейчас в нашем государстве , а также как реклама на него влияет.

    Что касается , ограничений на рекламную деятельность , то они безусловно нужны. Причем самые жесткие. Не только запрет рекламы пива , табачных изделий, но и всякого рода социальных реклам. Денег тратится огромное количество , а толку от них "полный ноль". Хотя это, в некотором роде даже смешно : ни государство, если это не Китай, ни общество, если не японское , не будет менять рекламу , являющуюся двигателем торговли за которым стоит мощь "разрушительного капитализма", а значит прибыль.

    Сообщение отредактировал burger - Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 24 Февраля 2011, 22:05
     
    ButtonДата: Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 24 Февраля 2011, 22:06 | Сообщение # 47
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Задание 2
    Каждый работник должать выполнять все требования, в том числе и требования по технике безопасности. На мой взгляд, только русский человек может жить по принципу «а вдруг повезёт». От сюда можно сделать вывод, что русскому человеку совсем необязательно знать все правила, ведь можно выплатить небольшой штраф или отделаться выговором. Конечно же, это ерунда. Я считаю, что нужно наказывать за свои проступки. Я считаю, что будет слишком жестоко увольнять работника после первого проступка. А чтобы это точно не повторилось, он должен будет выплатить большой штраф. А если уж во второй раз произошло подобное, тут можно подумать и об увольнении такого работника.
     
    madelДата: Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 24 Февраля 2011, 23:14 | Сообщение # 48
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Задание №2.
    Предпоследний раз я была в музее пол года назад в Санкт-Петербурге (Эрмитаж).мне очень понравилось.Это очень красивое место,где хочется ходить часами.
    В музее я увидела усовершенствования для удобства людей,приехавших к нам из-за рубежа(американцев,немцев,англичан).Специально для зарубежных туристов были изготовленны "аудиопутеводитель"на всех языках.Например,американец увидел в зале великолепную картину Рембрандта "возвращение блудного сына",он нажимает на номер картины и ему подробно рассказывают о ней.Это усовершенствование мне очень понравилось,так как,В Санкт-Петербург приезжает очень много туристов,и очень часто бывает проблемно нанять экскурсовода.Я считаю,что эта проблема исправлена.Еще мне очень понравилась реакция женщины на то,что мужчина прогулившиися по большим залам,решил ощутить мошь статуи вживую,на что женщина-смотритель сразу отреагировала,и перебила это желание.Ведь это очень ценный сотрудник,если бы таких людей не было,то люди уже давно испортили бы статуи,каждый раз трогая их,картины,мебель,и т.д.
     
    ХристяДата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 25 Февраля 2011, 15:57 | Сообщение # 49
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 22
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    А) Создание рекламы – очень длительный процесс, требующий больших инвестиций, а так же руки настоящего профессионала, то есть маркетолог –
    человек, который занимается созданием рекламы должен быть творческим, креативным, но в то же время грамотным и образованным, он должен знать современного покупателя, его интересы. Но неужели у современного человека нет никаких интересов кроме того, как выпить с друзьями пива, модно одеться или похудеть…ведь сейчас это, по мнению рекламщиков, самые весомые доводы. Да, безусловно, есть такие люди, которых интересует именно это, но, однако они являются всем обществом, а следовательно не могут нам сказать о уровне культуры всего общества.
    Мне кажется, что пора уже изменить стереотипы о современном человеке. Так хочется увидеть во время рекламной паузы действительно то, что можно будет назвать творческой деятельностью. Никто не просит от рекламы, чтобы она поднимала какие-то философские вопросы, но хочется, чтобы она не портила моральный облик человека. И как только наши маркетологи, а также предприниматели это поймут, то возможно проблема рекламы не будет стоять так остро.
    Б) Ограничения нужны! Нужно запретить употребление нецензурных выражений, пропагандирование алкогольных и табачных изделий, а так же всё, что можно назвать пошлостью, ведь реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни и от позиции общества по от¬ношению к рекламе зависит не только ее будущее, но и будущее самого общества, будущее национальной культуры.

    Трудовая деятельность
    Высокий уровень травматизма работников в ряде отраслей - одна из актуальных проблем. К сожалению, до сих пор несчастные случаи на производстве принято понимать, как «внезапное повреждение организма человека».Однако травмоопасность возникает не внезапно и не сразу, а развивается постепенно. Современные исследования ясно показывают, что проблема возникновения производственного травматизма лежит прежде всего в области «человеческого фактора». По моему мнению,
    производственный травматизм в первую очередь зависит от организационной, социальной и культурной составляющих процесса производства. Человечество в своей истории проявляло способность к поиску путей избежания, предупреждения и профилактики производственного травматизма, а так же минимизации его последствий. Так, во времена зарождения промышленности, основную массу несчастных случаев производственного
    характера составляли взрывы паровых котлов и сосудов, работающих под давлением, что зачастую приводило к катастрофическим результатам. Следовательно, промышленные опасности не являются чем - то постоянным
    и неизменным. Сочетание опасностей всегда переменно. Новые опасности возникают как результат развития технологий, старые – уступают им место. Но вместе с тем, из – за ухудшения социально – культурных и организационных факторов, составляющих промышленную опасность старые и, казалось бы, отошедшие на второй план - приобретают новую остроту. В своей совокупности, несчастные случаи являются социальным злом, когда из–за собственной или чужой халатности травмируются или гибнут люди.
    Я считаю, что разрешить такую сложную задачу как обеспечить безопасность труда рабочим в ряде отраслей возможно лишь следующим образом:
    Во-первых, необходимо следить за тем чтобы оборудование было в хорошем состояние. Во-вторых, следить за выполнением техники безопасности, т.к. очень часто именно этим пренебрегают. Каждому работнику необходимо как можно раньше понять, что дороже собственного здоровья и жизни ничего нет, и чем раньше они это поймут и осознают, тем более безопасными станут условия его труда и именно это является ключевым фактором профилактики травматизма на рабочих местах. И я считаю, что эту проблему нельзя решить путём перевоспитания. Нужны кардинальные меры. Нужно наказание. Возможно увольнять людей не стоит, но если они почувствует серьёзную ответственность за свои поступки, то могут сами изменить себя.

     
    Алёна)Дата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 25 Февраля 2011, 18:29 | Сообщение # 50
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 277
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    По моему мнению, реклама в наше время очень сильно отражает уровень культуры. По законам экономики, если на товар нет спроса то его никто не будет покупать и тем более рекламировать. Я считаю, что если наше общество никак не реагирует на подобные пошлости в рекламе. То оно никогда не сможет справиться с этим пороком. Заказчики рекламы не задумываются о том, что рекламу смотрят дети, что она не несёт никакой культуры в общество. Главная их цель продать как можно больше своего товара. И неважно каким способом они её рекламируют.
    Хотелось бы отметить, что общество постепенно движется к другой рекламе, рекламе которая сможет помочь людям. Рекламируют благотворительные акции, донорские центры. Я думаю, что такая тенденция должна развиваться.
    Да я считаю что ограничение нужны. Реклама, которая поступает на телевидение должна быть проверена каким-нибудь органам или комиссией. Надо совсем запретить рекламу алкоголя и сигарет, если Россия пропагандирует здоровый образ жизни нет смысла вообще показывать это по телевизору. Также телевизор смотрят огромное количество детей. А дети запоминают всё и впитывают плохую информацию как "губки". Поэтому введённые цензы на рекламу алкоголя и сигарет должны стать тольок началом изготовления качественного продукта - новой рекламы!

    Задание 2.
    Трудовая деятельность.
    Трудовая деятельность - явление многогранное, которое изучается многими науками. Травматизм работников серьёзная проблема нашего времени. Большинство работников, да и работодателей не выполняют технику безопасности, а надеются на "авось". А сколько примеров когда от одного неосторожного "шага" погибали десятки, сотни людей!!! Как же справиться с этим? Не думаю, что наших работников переубедить с помощью разговоров или каких-то бесед. Остаётся только один способ- наказание. Всевозможные штрафы, при чём в больших объёмах, вплоть до увольнения. Эти меры хоть и жестокие, но люди никогда не подумают о технике безопасности, если не поймут, что при её невыполнении они сами лишатся чего-то:рабочего места или зарплаты!

     
    ЕвгешаДата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 25 Февраля 2011, 19:50 | Сообщение # 51
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Задание 1.
    Я считаю, что реклама отражает уровень культуры общества. Предприниматели тратят на рекламу огромные деньги, и делают они это не зря. Если смотреть рекламу, то сразу можно понять на что есть спрос, то есть какие вкусы у потребителей, так как самая главная цель у тех, кто рекламу создаёт это получение наибольшей прибыли от продажи товара, которого они рекламируют. Поэтому если рекламируют алкоголь, пошлость, лицемерие, значит, на эти товары есть спрос и предпринимателям выгодно. Я считаю, что это показывает низкий уровень культуры общества. Так же для того что заинтересовать покупателя, её создатели и применяют такие лозунги как: «Бочкарев» — правильное пиво». А такие фразы как: «Минздрав предупреждает, что курение вредит вашему здоровью», создатели рекламы просто обязаны писать, но это отталкивает покупателей именно, поэтому они и лицемерят, так как без этой надписи, хоть она и мелким шрифтом, они получают меньше прибыли.
    Я считаю, что ограничения на рекламу должны быть. Телевизор смотрят маленькие дети в том возрасте, когда они познают мир вокруг, они впитывают всё как губка, и эту пошлость с экранов и щитов, и низменные вкусы. Закон должен ограничивать рекламы табачного изделия и спиртных напитков, я считаю, что эту рекламы не должны показывать даже после 22.00.
    Задание 2.
    Трудовая деятельность.
    Эта проблема очень актуальна в наше время. В нашей стране очень много людей получают серьёзные травмы на работе, не говоря уже о смертельных исходах. Чаше всего к этому приводит несоблюдение техники безопасности. Я считаю, что работников надо наказывать, лишение премии или штрафы, а перевоспитывать людей не стоит, это не поможет, так как в большинстве люди рискуют для того что бы получить больше денег.
     
    SaнечkaДата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 25 Февраля 2011, 21:06 | Сообщение # 52
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Задание1.
    Я думаю, что реклама как вид творческой деятельности безусловно отражает уровень культуры современного общества.Ведь это то, с чем мы сталкиваемся ежедневно на улице и даже дома по телевидению. Прежде всего она отражает уровень тех людей, кто делает рекламу, но не только.Ведь реклама это тоже товар, следовательно она показывает культуру и заказчиков , тк пользуется спросом. Ну и конечно тех, кто смотрит такую рекламу, ведь после многократного повторения реклама приедается и мы уже можем не обращать внимание на пошлости, лицемерие и тому подобное....
    Конечно ограничения на рекламу должны быть и я думаю они должны стать более жесткими: полный запрет на рекламу алкогольной продукции и табачных изделий, борьба с незаконной рекламой и уменьшение количества рекламных щитов, уменьшение длительности рекламной паузы на телевидении.
    Задание 2.
    Духовная деятельность.
    Я бываю в библиотеке достаточно часто...последний раз я была там в прошлом месяце. Я думаю, что библиотекам не помешали бы некоторые инновации, в частности компьютеризация- это облегчило бы работу и поиск нужной литературы. Но также я думаю для популяризации библиотек или музеев могут помочь рекламные буклеты или брошюры, в которых бы рассказывалось о проходящих там мероприятиях, новых экспозициях.Распространять их можно в школах, или прямо на улицах.Еще организовать литературные и искусствоведческие кружки при библиотеках.И конечно подойти к этому творчески, чтобы заинтересовать посетителей. Как например в одном музее по физике(не помню точно где, но это передавали в новостях), где каждому физическому закону нашли свое применение и школьники могли наблюдать их в действии.
     
    SeeleДата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 25 Февраля 2011, 21:23 | Сообщение # 53
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Задание 2.

    "Не стоит жить чужим умом, как и не стоит жить чужой глупостью".

    Это высказывание говорит нам о том,что в процессе политической деятельности думать нужно своей головой,а не полагаться на чужой ум или того хуже,на чужую глупость.Это высказывание абсолютно серьёзное.

    "Не стоит быть слишком изменчивым: все привыкнут к этому, как к вашему постоянству".

    Нужно иметь устойчивые политические принципы и цели, что бы не создавать у людей ложного отношения к своей личности и своей политической деятельности.
    Данное высказывание можно принимать всерьёз.

    "Не стоит делать муху из слона: слишком много отходов".

    На мой взгляд это высказывание об отсутствии смысла,делать политическому деятелю проблему более незначительной,чем она является на самом деле,так как может повлечь за собой нежелательные последствия.Это высказывание может вызвать улыбку,но тем не менее оно достаточно серьёзно.

    "Не стоит представлять себя флюгером, который думает, что он указывает ветру, куда нужно дуть".

    Вышеприведенное высказывание говорит о том,что политику не стоит преувеличивать свою значимость,особенно там,где это совершенно излишне.Высказывание является достаточно серьёзным.

    "Не стоит указывать на чужие ошибки, если вы точно не знаете, как их исправить".

    Указывать на чужие ошибки,не имея вариантов их исправления не имеет смысла,так как не поможет в её устранении и вызовет у общества впечатление о бездействии политика,о его политической несостоятельности.Высказывание серьёзно.

     
    se7enДата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 25 Февраля 2011, 22:20 | Сообщение # 54
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Задание №1:
    1.Я считаю, что реклама, как вид творческой деятельности, отражает уровень культуры общества.
    Понятное дело, реклама направлена на определённую аудиторию, будь то домохозяйки, курильщики, или дети. В той или иной степени, получается, реклама направлена на все социальные группы, будучи распределённой "по интересам". Одну социальную группу заинтересуют новые стиральные машины, другую - новый сорт сигарет, и так далее.
    Однако, некоторые типы рекламы появляются с большей частотой, нежели другие. Следовательно, они обращены к большей аудитории.
    Конечно, такая "популярность" может иметь причину в сезоне : зимой нередка реклама о лекарственных препаратах против посуды, летом -
    реклама прохладительных напитков. Но некоторая "популярная" реклама постоянно появляется с завидной частотой. По ней-то и можно
    судить об уровне культуры общества. Как ни прискорбно, но одни из наиболее часто показываемых роликов (пусть даже и с запретом на показ в дневное время) являются рекламные ролики табачных изделий и алкогольной продукции. Таким образом, можно понять, что именно эта продукция интересует потребителя в большой мере. С данного вывода совершим переход к следующему заданию.
    2.Ограничения на рекламную деятельность должны затронуть, по моему мнению, в большей степени, телевизионную рекламу спиртных напитков и табачной продукции.
    Я полагаю, что адекватной мерой будет обязательное предупреждение о вреде данной продукции, представленное в виде заключения к каждому подобному рекламному ролику. То есть, несколько последних секунд ролика должны быть посвящены противопоказаниям к употреблению вредной продукции и возможным последствиям.
    Кроме того, ограничения должны коснуться рекламы "нетелевизионной" : огромные биллборды с рекламой вредной продукции должны либо исчезнуть, либо также вместить предупреждения о возможных последствиях, размещенных на четверти всей рекламной поверхности.

    Задание №2 :
    Вариант 2.
    Как показывает данный пример, низкая квалификация южноафриканских шахтёров относительно российских коллег не влияет на тот факт, что травматичность у них ниже. Я считаю, что высокая травматичность является прямым следствием недостатка профессионализма. Профессионализм, помимо квалификации, включает в себя ответственность и самодисциплину.
    Я считаю, что высокий травматизм происходит из недостатка именно этих качеств, и потому, простым, стандартным повышением квалификации обойтись невозможно.
    Необходимо повышать ответственность рабочих путём введения системы штрафов за несоответствие действий или защитный экипировки своду правил личной безопасности.

    Сообщение отредактировал se7en - Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 25 Февраля 2011, 22:54
     
    ВикуSikДата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 25 Февраля 2011, 22:28 | Сообщение # 55
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 17
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Задание 1
    Я считаю, что реклама не всегда отражает уровень культуры общества. Многие ролики, рассчитанные на «массового» потребителя, не воспринимаются большинством моих знакомых. Эти ролики примитивны, однообразны и даже глупы. Однако, существуют рекламные ролики, в частности, демонстрирующиеся на рекламных фестивалях, могут встать в один ряд с хорошим художественным кино. За несколько минут режиссер такого ролика способен создать целую историю, заинтересовавшую зрителей.
    Что касается ограничений в этой области, я думаю, что, безусловно, должна быть остановлена реклама алкогольной и табачной продукции. А во всем остальном взрослый человек может ограничивать себя сам. Но очень плохо, когда различная «массовая» реклама доходит до маленьких детей.
     
    ВикуSikДата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 25 Февраля 2011, 22:55 | Сообщение # 56
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 17
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Задание 2
    Прикрепления: 9144453.docx(10.5 Kb)
     
    burgerДата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 25 Февраля 2011, 23:40 | Сообщение # 57
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Задание 2

    "Не стоит жить чужим умом, как и не стоит жить чужой глупостью".
    В этом выражении автор говорит о том, что последнее слово всегда должно оставаться за определенным политиком. Всегда стоит опираться на опыт и возможности окружения, но никогда не стоит прятать и ущемлять своё мнение.

    "Не стоит быть слишком изменчивым: все привыкнут к этому, как к вашему постоянству".
    Здесь все понятно. Пожалуй главная черта политика- вера в собственное или какое-либо общественное убеждение. Верх мастерства - умело балансировать, отступая от своего убеждения. Но это надо делать довольно редко и только тогда , когда этого того требует ситуация.

    "Не стоит делать муху из слона: слишком много отходов".
    Не стоит недооценивать масштаб проблемы или способности вероятных оппонентов. В лучшем случае политик рискует получить много не нужной "возни".

    "Не стоит представлять себя флюгером, который думает, что он указывает ветру, куда нужно дуть".
    Политик должен знать своё место. Современная политика- командный вид деятельности, где жестко карается завышенная самооценка. Если он недостаточно опытен или осведомлен , то не стоит форсировать события , указывая другим "как лучше". Бывает, что сильные ветра срывают и бросают флюгеры на землю .

    "Не стоит указывать на чужие ошибки, если вы точно не знаете, как их исправить".
    Вероятность того, что критикуемый вами человек обратится за помощью именно к вам ,довольно мала. Однако если это произойдет, а вы не знаете как помочь человеку , то рискуете прослыть балаболом , что чревато для вашего авторитета.

    Все выражения довольно серьезны. Ежели и есть юмор в этих суждениях, то его автор включил , дабы сделать повествование более понятным и менее нудным.

    Сообщение отредактировал burger - Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 25 Февраля 2011, 23:49
     
    NataskaДата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 25 Февраля 2011, 23:52 | Сообщение # 58
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Задание 2.
    Трудовая деятельность.
    К сожалению, в нашей жизни остается много профессий, связанных с высоким травматизмом. В основном, это результат несоблюдения правил техники безопасности. Значит, травма - это результат безответственности самого человека. Решить эту проблему непросто, так как все люди разные по характеру. Мне кажется, нужно использовать разные методы: и разъяснения, и лекции, и систему штрафов и наказаний. Потому, что одному человеку достаточно знать правила, и он их будет выполнять. А другой - будет знать правила, но всё равно будет нарушать, " авось пронесет". Система штрафов и наказаний более действенна, так как деньги все ценят. Все хотят получать за свою работу больше денег. Но самое главное - надо не только наказывать за несоблюдение правил, но и поощрять работников за соблюдение этих правил премиями. Постепенно это приучит человека вести себя правильно. А нерадивых работников, если они не реагируют на наказания, надо увольнять. Пусть работают достойные. Сейчас работодатель имеет возможность выбирать работников.
    Например, моя мама работает на железной дороге и рассказала мне такой пример. Есть такая профессия - составитель поездов. При остановке вагонов он должен положить на рельсы тормозной башмак (устройство для полной остановки) во время движения вагонов. Тормозной башмак нужно держать специальным длинным держателем. Но часто составители не берут его, надеясь на свою ловкость и чудо. И в результате получают травмы рук. Здесь мы видим пренебрежение правилами техники безопасности. И людей даже не пугает, что в результате такой травмы они потеряют свою работу. Здесь нужно применять строгую систему штрафов: заметили, что работает без держателя - штраф. Но, к сожалению, зарплата в этой профессии небольшая, и увольнять всех провинившихся невозможно - не кому работать будет. Значит, надо ещё и беседовать, убеждать. То есть комбинировать методы.


    путь к цели меняет идущего (с).
     
    ego1sTДата: Суббота. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 26 Февраля 2011, 17:49 | Сообщение # 59
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    задание 2.
    Да, на определенных видах производства часто случаются случаи травматизма из-за нарушений техники безопасности.Решить эту проблемы можно по-разному.Есть такие професии, где от техники бесопасности зависит жизнь себя самого и других любдей. К примеру,работа спасателя требует исключительного соблюдения техники безопасноти, поэтому те,кто хочет связать жизнь с этой профессией должны обучаться длительный период в учебном заведении при мсч.Я считаю,что спасатели должны проходить разные тренинги каждый год.Это поможет им спасать больше жизней и беречь свою.На обычном, пролизводстве техника безопасности тоже играет значительную роль.Я считаю,что надо вводить штрафы, выговоры лишатьзароботной платы за ее несоблюдения,ведь может и "пронести", но бывает,что по холатности одного рабочего страдаут другие.Каждый должен понимать,что несет ответственноть и может причинить травму другому.Также я думаю,что увольнять не за серьезные,единичные случаи хороших работников не стоит.Ведь человек может находиться в состоянии аффекта и случайно может что-то забыть выключить,поэмому неплохо было бы пройти медицинское осведетельствование при приходе на работу на травмоопасную профессию , как это происходит в авиации при вылете.
     
    ВАГОН РЕСТОРАН (Форум) » 11 классы » Электронные семинары по обществознанию » Семинар "Духовная, трудовая, политическая деятельность" (17-22 февраля)
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2018
    Железные дороги России и мира