Меню сайта

Форма входа

Статистика

Друзья сайта
  • Грамота.РУ
  • Все словари
  • Единая коллекция образовательных ресурсов
  • Сеть творческих учителей
  • Ворон и Ёж
  • Российское образование федеральный портал

  • Главная

    Регистрация

    Вход
    Приветствую Вас Гость | RSS


    ПОЕЗД № 31...


    Воскресенье, 18 Ноября 2018, 22:37
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Машинист1  
    ВАГОН РЕСТОРАН (Форум) » 11 классы » Электронные семинары по обществознанию » Семинар "Духовная, трудовая, политическая деятельность" (17-22 февраля)
    Семинар "Духовная, трудовая, политическая деятельность"
    madelДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:36 | Сообщение # 31
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Задание №1

    я считаю,что реклама отражает уровень культуры общества самым прямым образом.Возьмем к примеру подростков 20 века и 21.В 20века даже если и рекламировали пиво (бочкарев,и то редко),то это было пиво для взрослых людей,но точно не для подростков.в то время дети увлекались совершенно другими занятиями для них было круто занятия спортом,перевести бабушку через дорогу,и т.д.В то время реклама не оказывала большой интерес у людей,не побуждала к действию покупать тот или иной продукт.Что мы наблюдаем в 21 веке подростки будто сошли с ума.Перевести бабушку через дорогу-это позор,занятие спортом-это все пустяк.Намного круче если подросток выпьет 5 бутылок пива.все это влияние рекламы.нам пропагандируют другие в отличие от 20 века нравственные ценности.по телевизору рекламу показывают каждые десять минут,а то и меньше,каждый человек видит рекламированный предмет очень часто,и интересуется им,можно сказать зомбируется рекламой.Выйдя на улицу,куда не посмотри одна реклама,яркие картинки красивая модель на них,а в руках у нее сигарета,не думаю что на самом деле эта модель употребляет товар, который сама рекламирует.В наше время реклама оказывает большое влияние на культуру людей.Россия считается самой пьющей страной.это не удивительно,так как в нашей стране реклама пива разрешенна,а в других нет.Я считаю что если запретить рекламу вредных товаров,то их употребление спадет до минимума.Но к сожалению это не возможно ,т.к если продукцию не будут покупать ее производитель обонкротится,а это ему не нужно. он будет идти на любые жертвы чтобы этого не случилось,тогда я считаю что (вредную) рекламу нужно показывать ночью, когда большая масса населения спит.

     
    ВеляДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:11 | Сообщение # 32
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Культура и творчество.Эти понятия очень тесно связаны между собой, ведь именно культура порождает у человека творческие способности ,которые направляют нашу деятельность в определённое русло. Реклама - вид творческой деятельности, и, к сожалению, в наше время очень сложно увидеть интересный рекламный ролик или грамотно написанный слоган на транспарантах. Казалось бы, специалисты ставят перед собой конкретную цель - разрекламировать ту или иную продукцию, но зачастую эта реклама пугает, настораживает или же смешит покупателей. Почему так происходит? Может быть, уровень культуры, а значит, и творчества, низок у заказчиков и рекламных агентов? Или же это делается специально, для неграмотного и некультурного общества,чтобы реклама стала понятней,а значит, и продукт доступней? Так или иначе, но всё это заметно отражает уровень культуры, и я считаю, что необходимо ограничить вид рекламной деятельности, но не до такой степени,чтобы творчество перестало быть творчеством. Слишком много пошлости, плоскости и назойливости в современной рекламе.Раньше такого почти не было. Стоить вспомнить замечательные ролики о банке Империал, где за считанные секунды разворачивались события маленького и красивого фильма;уже современные ролики о шоколаде Вдохновение...вот в них действительно видна культура, духовность..так и хочется купить плитку такого шоколада! Так что творить необходимо опираясь на культуру, ведь в ней заложен многовековой опыт творчества, именно ей надо пользоваться как главным средством для достижения цели в творческой деятельности, и тогда результат будет стоить затраченных усилий.
    _______________
    задание по духовной деятельности.
    В библиотеке я была довольно давно,причем я не книги там брала, а была на вечере одной воронежской писательницы. Если честно,это был мой первый поэтический вечер в библиотеке, и мне безумно понравилось. На таких встречах можно познакомиться с творчеством новых людей, оценить результат их деятельности и почерпнуть новые знания для реализации своей деятельности, а главное приобщиться с культуре, подумать и поразмышлять над темами,которые не побоялись поднять в своём творчестве другие люди. Поэтические вечера - это огромный плюс.Что касается компьютеров, то это очень удобно, но тогда утратится библиотечная романтика. Машины и так повсюду окружают нас, а библиотека - она на то и библиотека, чтобы быть там наедине с книгами. Ещё бы хотелось,чтобы библиотекари были немного добрее..просто наталкивалась пару раз на сотрудников с плохим настроением..а ещё было бы неплохо там какую-нибудь практику школьникам проходить по профилю, это бы усилило приток читателей.
     
    НФДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:11 | Сообщение # 33
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 33
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Задание 1. Я считаю, что реклама не только отражает уровень культуры общества, но даже в каком-то смысле формирует его. Например, по телевизору после 22:00 по телевизору мы видим одну только рекламу про алкогольные и табачные изделия. Не мудрено то, что Россия занимает 1 место по: объёму продаж крепкого алкоголя, потреблению спирта и спиртосодержащей продукции, темпам роста табакокурения, числу курящих детей; 4 место по потреблению слабого алкоголя =( Реклама сотовых телефонов, слова «ты не можешь жить без Интернета, тогда…» отражают интересы современной молодёжи. В рекламе часто говорят неправду, это отражает то, что в обществе, к сожалению, выходит на первый план деньги. Предпринимателя не волнует ни здоровье людей, ни их деньги, ему нужна только прибыли и он старается её повысить любой ценой.
    Что касается мер, то, мне кажется, нужно совсем запретить рекламу алкогольной и табачной продукции. Возможно, тогда заработок предпринимателей, занимающихся этим уменьшится, а, соответственно, уменьшится и выпуск продукции. А, вообще, нужно заняться и законами, связанные с продажей данной продукции, усилить её контроль. Во-вторых, рекламируют те товары, которые не являются жизненно необходимыми человеку (йогурты, кукурузные хлопья, бульонные кубики), а вот молоко, хлеб, свежее мясо практически не рекламируют. При чём, чем товар «не нужнее», тем больше его рекламируют. Дело не совсем в рекламе, а воспитании людей. Кажется, что нужно научиться покупать только нужные и полезные товары, не верить рекламе, ведь часто слова в ней оказываются неправдой! И эта третья проблема. Необходимо усилить контроль, который пропускает рекламу в эфир. Это должно помочь в борьбе с неправдой, с пошлой рекламой ( которая, кстати, тоже отражает интересы общества).
    Задание 2. Трудовая деятельность. Наказывать, наказывать и ещё раз наказывать! При чём, не только провинившихся рабочих, но и работодателей. Ведь, зачастую, они экономят на технике безопасности или нанимают дешёвую рабочую силу (как правило, из других стран), некоторые из которых не говорят на языке работодателя, а ему не за чем эти мороки с переводом техники безопасности. Ещё нужно проводить иногда специальные экзамены по технике безопасности, не сдавшие который тоже должны быть наказаны. Иногда бывают случаи, что человек из-за не соблюдений техники безопасности чуть не причиняет вред здоровью и жизни окружающих. В таком случае не надо «замалчивать» нарушения, а увольнять того человека.


    Сообщение отредактировал НФ - Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:11
     
    LighT_MasterДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:35 | Сообщение # 34
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Задание 1.
    1) я считаю,что отражает. Реклама продвигает те товары,на которые есть спрос. Обществу самому нравится алкоголь,разврат,лицемерие и прочие низости. А в бизнесе там где есть спрос,есть и предложение. По моему реклама отражает низменные стремления общества,не стоит возлагать на неё каких то больших надежд,что когда либо её заинтересует моральная сторона. Это бизнес,а в бизнесе совесть приносит убытки.
    2) я полагаю,что нужны. И сейчас существуют ограничения,реклама алкоголя и табачных изделий разрешена только после 22:00,и мне не попадалось,чтобы показывали рекламу в неположенное время. В этом плане рекламщики одни из самых законопослушных. Нужно воздействовать не законом,а воспитанием. Человек не должен вообще иметь желания заниматься подобным бизнесом, это будет в разы эффективнее. Но это уже к вопросу о воспитании.

    Задание 2.
    3)
    Первое - не стоит полагаться на чужое мнение,всегда лучше поступать согласно своим убеждениям, и в то же время,не стоит пользоваться чужими слабостями.
    Второе - слишком часто меняя что то в своей политике можно настроить против себя многих,так как те будут считать вас неуверенным политиком.
    Третье - любое действие несёт последствия,а чем масштабнее оно,тем больше последствий.
    Четвёртое - флюгер показывает куда дует ветер. Поэтому нужно самому определять куда дует ветер,но не показывать этого явно.
    Пятое - если указать на ошибку,но на вопрос,что с ней делать не знать ответа,можно прослыть пустословом.
    Я думаю,что все эти советы серьёзны,хотя и кажутся на первый взгляд шуточными. Просто надо как следует их понять.


    Ковалёв Алексей, 11 "Г", социально-экономический класс
     
    mashuta-vyshДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:16 | Сообщение # 35
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 217
    Репутация: 11
    Статус: Offline
    Задание 2: Политическая деятельность.

    Я счиатю, что для политика, действительно, необходимы какие-то отдельные правила, так как политическая деятельность - весьма специфическая деятельности. Политику необходимо быть очень осмотрительным и учитывать мнения многих людей, ситуацию в стране, чтобы получить власть, удержать её и справиться с ней. Для этого В.И. Курбатов и пытается дать некоторые советы политику.
    Он говорит: "Не стоит жить чужим умом, как и не стоит жить чужой глупостью". Я думаю, это высказывание означает, что политик должен в своей деятельности надеяться только на себя. В данном случае нет разницы между чужим умом и чужой глупостью, потому что в политике трудно разобраться, что нужно делать именно сейчас. Для этого надо очень хорошо чувствовать ситуацию и ориентироваться в ней, а не просто полагаться на чьё-то мнение. Да и если политик не имеет своего мнения, то какой он тогда политик? Каков будет его авторитет? Мне в связи с этим советом вспоминаетс Николай II, советовавшийся с Распутиным. Какой это был политик?
    Другой совет: "Не стоит быть слишком изменчивым: все привыкнут к этому, как к вашему постоянству". Мне кажется, для политика вообще неприемлимо быть слишком изменчивым. Кто пойдёт за лидером, который каждый день придумывает новые лозунги? С другой стороны, конечно, если изменилась ситуация, надо к ней приспосабливаться. В любом случае, политику надо смотреть на ситуацию и поступать разумно, а не предпочитать всегда быть постоянным или бросаться в другую крайность.
    "Не стоит делать муху из слона: слишком много отходов." Это высказывание кажется пародоксальным: муха вроде меньше слона, откуда отходы?! но надо понимать что под отходами понимаются отрицательные последствия, а их, если преувеличивать проблемы, будет немало. Ведь чаще всего, если прдавать слишком много значения одной прблеме, другие могут быть недооценены.
    Курбатов говорит: "Не стоит представлять себя флюгером, который думает, что он указывает ветру, куда нужно дуть." Я думаю, что это высказывание означает, что политик не должен думать, что он творит всю историю. Смысл политической деятельности в том, чтобы управлять обществом, учитывая ситуацию, т.е. ветер, ставить соответствущие цели, актуальные и реальные. А если политик решит, что всё зависит только от него, то цели, предложенные им не будут поддержаны людьми, а если гражданам не дано право выбора, то это может првести к катастрофе. Как мне кажется, именно таким правителем был Иван Грозный: он делал всё по большей части так, как хотелось ему и в итоге страна оказалась в разрухе, а в итоге была ввергнута в смуту.
    Последний совет автора: "Не стоит указывать на чужие ошибки, если вы точно не знаете, как их исправить." Совет разумный: его смысл в том, что если политик нашёл ошибку, прблему, то его задача - решить эту проблему. Политик должен быть деятельным активно достигать своих целей.


    И жизнь спешит обрадовать собою того, кто бесконечно верит в жизнь!
     
    Lida_KotДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:04 | Сообщение # 36
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Задние1. Я считаю, что реклама отражает уровень культуры. Реклама в первую очередь рассчитана на привлечение покупателей к данному товару, и если люди реагируют на неё, можно сделать вывод о низком уровне культуру. Я думаю, каждый человек должен понимать и видеть то, что скрывается за рекламными лозунгами.

    2.Я думаю, ограничения на рекламную деятельность нужны. Я считаю, что нужно вообще запретить рекламировать алкоголь и сигареты.

    Задание 2. Не так давно я была в библиотеке. Певое, что бросается в глаза, это то,что в библиотеку никто не ходит. Когда спросила книгу, которая мне была нужна, мне сказали, что такой книги в библиотеке нет. И вообще преобладающее количество библиотечных книг остались со времен СССР. Я думаю, для того чтобы библиотеки были популярны, нужно чтобы государство создавало программы развития библиотек.

     
    AnnДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:47 | Сообщение # 37
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Задание 1. А)Реклама конечно является интересным видом творчества, она дает возможность фантазировать и нестандартно преподносить продукт, но я не совсем согласна, что она отражает уровень современной культуры. Ведь человек, который создает рекламу сам может быть вполне интеллигентным, интересным и творческим человеком с хорошим вкусом, но такова его профессия, что он вынужден подчиняться заказчику, который заинтересован лишь в извлечении прибыли и готов пойти на все что угодно для этого, ведь как нам говорит Тамара Викторовна, экономика - совершенно беснравственная наука. Как раз недавно смотрела фильм, основанный на реальных событиях, об очень творческом и интересном человеке, работавшем в рекламном агенстве. У него были прекрасные идеи для заказчика, он хотел снять в рекламе йогурта балерин в красивых пачках, чтобы звучала классическая музыка, а предприниматель решил, что девушки в купальниках привлекут намного больше покупателей. В конце концов молодой человек просто сошел с ума оттого, что никто не принимал его идей и каждый пытался снять рекламу как можно пошлее. Так что если кто и опошляет сознание зрителей, так это сами изготовители, а мы просто проглатываем то, что нам преподносят.
    Б)Если что и нужно изменить, так это мнение самих предпринимателей о своих потребителях. Они зря считают, что людям нравится смотреть на женщин в купальниках или курящих подростков за школой. И когда они это поймут, то начнут преподносить свой товар красиво и со вкусом. А алкоголь и курение давно пора запретить в принципе по всему миру, а все отговорки правительства о нашем менталитете, вроде бы русские не могут без спиртного, - это смешно. Так давайте делать так, чтобы нашим менталитетом было здоровое питание, спорт, знания, а не алкаши под заборами и люди, с детства привыкшие к никотину в легких...
    ___________________________________

    Задание 2. (2) Дисциплина важна в любом деле, без нее нормальная трудовая деятельность невозможна. Каждый работник должен сознательно соблюдать все требования, в том числе и правила техники безопасности. Здесь, наверное, опять наш менталитет, мы всегда надеемся "на авось": ничего не случится, если один раз пренебречь правилом. Но ведь уровень исполнительности работника говорит о его профессионализме, если они не соблюдает элементарной техники безопасности, то разве можно быть уверенным, что в своей работе он все делает добросовестно? Конечно, если трудящийся был замечен за нарушением, не стоит его сразу увольнять, нужно дать ему шанс исправиться, но лишить премии или назначить штраф, а в случае повторного несоблюдения правил можно задумываться об увольнении.

    Сообщение отредактировал Ann - Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:44
     
    OlviyaДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:00 | Сообщение # 38
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Задание 2. Трудовая деятельность

    Здоровье человека - важнейший жизненный приоритет. Каждый из нас должен оберегать, охранять, улучшать своё здоровье. Россия по уровню производственного травматизма занимает одно из первых мест в мире. По статистике в России на производстве ежемесячно погибает 650 человек, 1000 человек выходят на инвалидность. При этом 90% травматизма людей – это личная неосторожность. Печально, что в нашей стране так безответственно относятся к своей жизни. Ещё Н.В. Гоголь сказал: «Эх, русский народец! Не любит умирать своей смертью!» Как же заставить людей заботься о своём здоровье? Я думаю, что работников надо и перевоспитывать, и наказывать за несоблюдение техники безопасности. Разумеется, работодатель обязан ознакомить работников с требованиями охраны труда, обеспечить такие условия труда на каждом рабочем месте, разъяснить степень опасности данной работы, возможные последствия не соблюдения техники безопасности. Также обязательны наказания за халатное поведение: штраф, выговор, увольнение. Скорее всего, лишение премии в большей степени повлияет на работника, чем воспитательные беседы.

     
    oksagenkaДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:40 | Сообщение # 39
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Задание 1. Я считаю что по рекламе можно судить о культурном развитии общества. т.к. реклама должна привлекать основные массы населения и заинтересовывать их в покупке того или иного товара. Ведь именно на рекламу компании тратят кучи денег. Над одним 2х минутным роликом работает куча людей, чтобы привлечь потенцеальных покупателей. Так что можно сказать, если на телевиденье много рекламы алкоголя и сигарет, это интересно народу, иначе просто было бы не выгодно.
    Я считаю, что ограничения на данную деятельность нужны, т.к. подрастающее поколение смотрит на рекламу (которая зачастую намного интереснее передач), на красивую упаковку и с раннего возраста начинают думать что это хорошо.Не малую роль здесь играют родители, так что совсем запрещать подобную рекламу нельзя, лишь ограничивать и делать недоступной для детей.

    Добавлено (21 Февраль 2011, 21:40)
    ---------------------------------------------
    Задание 2.
    Высокий уровень травматизма работников в ряде отраслей-это очень серьёзная проблема, т.к. 90% травм из-за холатности работников. Я считаю, что перевоспитать взрослого человека невозможно,а люди любят полагаться на случай "А вдруг пронесет!". Человеку трудно учиться на чужих ошибках, а если учиться на своих, уже нет смысла, т.к. при получении серьезной травмы остается только пенсия и никакой работы. Так что я считаю, что людей надо ограждать от ошибок, и облагать жесткими штрафами на травмоопасных работах.

     
    ЛисаДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:21 | Сообщение # 40
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Задание 1.
    Реклама окружает нас повсюду. Она, можно сказать, живет среди нас. И обидно, что порой она невероятно глупая и бесполезная...Сейчас рекламирут все что угодно и хорошее и плохое. Причем плохого последнее время очень много: реклама пива, сигарет или вообще эротика какая-нибудь. Нужно учитывать,что кроме взрослых телевизор смотрят и дети, и что они видят?Начем они растут...А тем кто делает эту рекламу все равно, они деньги зарабатывают...Но все же есть и хорошая реклама. Последнее время радуют различные соцрекламы, они на многое открывают глаза. Вообще между людьми полное не понимание и безразличие. Отношения друг к другу видны на наших поступках и реклама не исключение. Я считаю, что реклама одна из тех видов деятельности,которая отражает уровень культуры...причем довольно хорошо.
    Я считаю что ограничения нужны на эту деятельноть и довольно серьезные...
    1)Убрать хотя бы рекламу спиртного(уже не возможно это смореть,тем более с таким количеством повторов)
    2)В рекламах не должнобыть пошлости(девушки вульгарно одетые и т.п.)
    3)Сократить кол-во рекламы в общем(слишком много информации,которую порой даже не слушают).
    ________________________________________________________________________________________

    Задание 2.
    По духовной деятельности.
    Была в музеях,мне все понравилось: экскурсовод интересно рассказывает,много интересного материала и довольно не плохо оформлены музеи...осталась очень и очень довольна!
    А вот что касается библиотеки - я расстроена. Пришла недавно в одну...а там книги таки потрепанные и исписанные,не говоря уже что старые(((. Это, конечно, не только вина библиотекарей,но можно же хотябы просматривать книги,когда их сдают?Такое чувство что к книгам в самой библиотеке равнодушны. Да и читательский зал пустой(как-то не очень весело там было одной сидеть). Либо молодежь совсем не интересуется, либо это просто скучные библиотеки(((Обидно! Это еще один показатель уровня культуры...Может надо сделать библеотеки интереснее?(завлекать туда людей,рекламу делать,в данном случае полезную). Можно нанимать волонтеров и проводить кучу интересных акций...Что-то вроде этого очень не помешает!
    Вообще и книги время от времени покупать можно,а то там вся классика и ни одной книги 21 века...Я ни одной не видела, где современные поэты?Я была бы рада почитать что-нибудь новенькое!!!


    (Ульянова Вика)

    Сообщение отредактировал Лиса - Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:43
     
    ЛизаДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:40 | Сообщение # 41
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    1. Я считаю, что конечно да! Реклама делается для того, чтобы привлечь потребителя, и если в обществе привлекают людей пошлость и грубость, то уровень культурного развития, очевидно, очень низкий. Меня всё время передёргивает, когда я слышу рекламу "Жадность - это круто!" А ещё меня поражали слова на рекламе одежды: "Китч сезона!" (Китч - это безвкусица). До чего же дошло наше общество, если нём начинают восхвалять пороки и грубость?
    2. Ограничения нужны. Во-первых, на саму рекламу - хотя бы запретить пошлость. И запретить, наконец, рекламировать алкоголь и табак! Во многих странах мира это уже сделали. (всё равно сейчас уже половину рекламного баннера сигарет занимают надписи от Минздрава). А во-вторых, на места, где она размещается, ибо сейчас их стало слишком много. Особенно раздражает прерывание рекламой какого-нибудь хорошего фильма. Да и в городе уже невозможно оглядеться и не увидеть рекламных баннеров.

    По духовной культуре:
    Обобщая различные посещения музеев, могу сказать, что главные минусы - это посещения без экскурсий или ужасные экскурсоводы. Ведь экскурсия - это основное, без неё мы полюбуемся н красивые предметы и картины и не будем знать, почему их вообще поместили сюда, почему они являются нашим наследием? часто рассказ помогает глубже взглянуть на картину, увидеть что-то, что не разглядел с первого взгляда. Обязательно нужно узнать об авторе, об истории написания картины - о том, что хотел передать нам художник этим полотном? Ведь смысл искусства - воспитать в человеке чувство прекрасного, а смысл истории - преподать уроки людям. И предметы культуры способны служить этим целям не своим вснешним видом, а своей историей.

    Сообщение отредактировал Лиза - Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:42
     
    JUSIA_Titova)Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:40 | Сообщение # 42
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 50
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Задание 1. По моему мнению, реклама как вид творческой деятельности отражает уровень культуры общества. Во-первых, творчество в рекламе основывается на потребностях потребителей, в первую очередь – социальных, убеждая, что, приобретя продукт, человек утвердится в обществе, будет признан. Во-вторых, реклама как вид творчества отражает культуру через людей, ее создающих, ведь их воображение и фантазия при этом основывается на личном опыте, приобретенном в обществе. В-третьих, целью рекламы является быть понятой потребителями, и средства для этого подбираются в соответствии.
    Я считаю, что ограничения в рекламе нужны. Так, необходимо свести к минимуму рекламу табачных и спиртных изделий, предупреждения об их вреде должны занимать большую площадь на упаковке. Затем, уменьшение ее количества, более строго критерия с точки зрения морали.

    Задание 2. Трудовая деятельность.
    По моему мнению, при выборе способа понижения уровня травматизма работников надо учитывать психику работника: формирование трудовых установок, мотивов поведения, уровень образования. Так, возможно, в Южной Африке помогает способ жестких требований. Но одними наказаниями проблемы не решить - необходима дисциплина, основанная на сознательном и добровольном соблюдении правил. Таким образом, необходимо сочетать перевоспитание работников и строгую, в меру, дисциплину, ведь от этого может зависеть жизнь не только одного работника, но и других.
    Не стоит забывать и о человеческом факторе, в этом случае необходимо совершенствование техники и оборудования.
     
    АнгелинаДата: Вторник. Поезд ведет Грищук Е.Г., 22 Февраля 2011, 22:50 | Сообщение # 43
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Задание 2.Трудовая деятельность.
    Одна из актуальных проблем-высокий уровень травматизма работников в ряде отраслей. Несчастные случаи на производстве представляют собой нуждающуюся в разрешении проблему безопасности труда. К сожалению, несчастные случаи на производстве, по мнению ученых,-это личная неосторожность. Именно нарушение трудовой дисциплины ведет к таким ужасным последствиям.И эту проблему необходимо срочно решать!
    Для успешной профилактической работы по предупреждению производственного травматизма на предприятиях отрасли необходим серьезный и глубокий анализ.Для этого нужно собирать сведения о несчастных случаях, происшедших на предприятиях отрасли, проводить анализ случившегося, делать выводы и обобщения.А также необходимо проводить какие-либо профилактические уроки для работников.И я считаю правильным заставить их изучать инструкции, сдавать экзамены.Решить же эту серьезную проблему путем перевоспитания людей, я считаю невозможно.Ведь, если человек не заботится о своем здоровье, да и о своей жизни, то уроками воспитания это изменить нельзя.Чем раньше работник осознает и распознает назревшую производственную опасность-тем более безопасными станут условия его труда и именно это является ключевым фактором профилактики травматизма на рабочих местах.Я считаю, что необходимо вводить серьезные наказания за нарушения трудовой и технологической дисциплины.Однако, по моему мнению, не надо тут же увольнять работников с производства. Им надо дать шанс перевоспитать самих себя же.
     
    nadЮshk@Дата: Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 24 Февраля 2011, 16:19 | Сообщение # 44
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    задание №2
    Я давно не хожу в библиотеку потому что там нет новых книг, современных, зачастую там находятся книги купленные еще в прошлом веке,поэтому во многих не хватает страниц, все это затрудняет наслаждаться ею. из-за этого читатель сбивается, не может войти в суть дела ... именно поэтому сегодня легче найти книгу в интернете и прочитать ее электронную версию.
    я считаю, что в библиотеки должны закупать больше новых книг, чтобы можно было найти новинки литературы! так же было бы намного приятнее если бы читателям разрешили самим искать книги , ведь этот процесс доставляет не меньшее удовольствие, чем чтение!
    что касается музеев то на мой взгляд самым важным нововведением должны стать ночи музеев, потому что музеи посещают мало людей из-за того, что рабочий день в среднем у россиянина заканчивается в 19:00, а в это время музеи уже прекращают свою работу! Так же , когда я была в музее Пирагова в Киеве то там я встретилась с тем, что за билетами в данный музей была огромная очередь ,стоять которую не особо приятно, поэтому я считаю, что нужно создавать сайты на которых можно было бы купить билеты онлайн!
     
    вымвыммывмДата: Четверг. Поезд ведет Никифорова М.В., 24 Февраля 2011, 20:57 | Сообщение # 45
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 161
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Задание 1

    Без рекламы не было бы многих вещей: как хороших, так и плохих. Листовки, СМИ и многие другие источники информации рекламы - все это конечно хорошо, но зададимся вопросом: почему много амморальной рекламы? Ведь это ужасно! Реклама алкоголя, сигарет и многих других вещей сильно отражается на духовной жизни молодежи.Духовность направлена прежде всего на изменение качеств социальных субъектов.

    Рекламу, безусловно, можно считать как творческую деятельность. Но эта деятельность не всегда полезна. На рекламе можно хорошо заработать. Без рекламы мы не узнали бы о киноновинках, о новых продуктах питания и других. Реклама поднялась до таких высот, что за рекламу начали выдавать определенную премию. Сегодня эта работа очень востребованна и популярна.

    Но все же. В рекламу надо наносить очень много ограничений. Речь идет не только о телевиденьи, но и о интернет-ресурсах. По телевизору мы часто видим рекламу пива, да, она не запрещена, но по закону ее должны показывать уже после десяти вечера. А на некоторых телеканалах показывают ее на протяжении всего дня, кроме двух федеральных телеканалов. Сегодня телевиденье славиться своею неформальностью:в рекламах кинофильмов часто начали употреблять какие-нибудь "крепкие" непристойные словечки. А веть телевизор могут смотреть и дети. Что же касается интернета, то часто, открывая какой - либо сайт перед началом открывается видеоролик, который нельзя отключить.

    В целом нужно наложить запрет на некоторые виды реклам. В частности на алкогольную продукцию и на ряд зарубежной продукции. Приведем пример. В рекламе шоколадки "Twix" можно увидеть, что работники театра разрисовали маркером лица известных деятелей культуры. Или в рекламе "Pepsi" Дед Мороз в компании полураздетых девиц распивает напиток, а мультяшные рекламы от "Redbull", в которых люди, чтобы решить свои проблемы, пьют напиток, надо запретить. Недавно нашел одну статейку и узнал, что самой крупной компанией в России являются товары алкогольной продукции( на первом месте "Балтика"). Так же можно посмотреть на рекламу сотовой связи. Например, в фирме "Евросеть" Ксения Собчак на машине сносит стену магазина и чуть не сшибает сотрудника магазина, а сотрудник, как ни в чем не бывало, предлагает ей новый смартфон.
    Реклама, по моему мнению, должна отражать суть продукта, и если государство хочет пропагондировать здоровый образ жизни, то надо начать именно с реклакмы.

    Задание 2

    В Воронежской Пушкинской библиотеке я был около полугода назад. Атмосфера потрясающая: картины, книги... Но такое ощущение, что про библиотеку забыло государство. Ее не ремонтировали около десяти - пятнадцати лет! Треснувший паркет, частично обрушавшиеся стены, все старое, в некоторых местах отсутствует освещение! По моему мнению, в этой библиотеке следует сделать не только капитальный ремонт, но и переходить на технологии. Например, в Никитинской библиотеке большая часть заархивирована в компьютерном виде. Но в той библиотеке нет ни одного компьютера и все книги, запыленные и нетронутые, стоят на полках. Сейчас молодежь заинтересована в электронных книгах, и постоянно приходится скачивать файлы за огромные деньги. А если в библиотеках была бы такая возможность перекидывать электронные книги, то в библиотеках стало бы больше народу. И, мне кажется, что частично человек настовлял бы себя хоть на электронный, но все же духовный путь.

    Сообщение отредактировал вымвыммывм - Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 25 Февраля 2011, 19:34
     
    ВАГОН РЕСТОРАН (Форум) » 11 классы » Электронные семинары по обществознанию » Семинар "Духовная, трудовая, политическая деятельность" (17-22 февраля)
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2018
    Железные дороги России и мира