Меню сайта

Форма входа

Статистика

Друзья сайта
  • Грамота.РУ
  • Все словари
  • Единая коллекция образовательных ресурсов
  • Сеть творческих учителей
  • Ворон и Ёж
  • Российское образование федеральный портал

  • Главная

    Регистрация

    Вход
    Приветствую Вас Гость | RSS


    ПОЕЗД № 31...


    Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 16 Ноября 2018, 22:09
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Машинист1  
    ВАГОН РЕСТОРАН (Форум) » 11 классы » Электронные семинары по обществознанию » Семинар "Духовная, трудовая, политическая деятельность" (17-22 февраля)
    Семинар "Духовная, трудовая, политическая деятельность"
    Машинист1Дата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 18 Февраля 2011, 16:25 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 450
    Репутация: 18
    Статус: Offline
    Наблюдается небывалая жажда учиться! tongue Это похвально!
    Многие бросились выполнять задания 2 семинара, не выполнив задания первого. У вас еще есть такая возможность. Участвуйте в 1 семинаре.

    Что касается данного семинара по видам деятельности, то обращают на себя внимание крайне НЕПОЛНЫЕ и ПОВЕРХНОСТНЫЕ ОТВЕТЫ, особенно тех, кто выбрал задание по ДУХОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
    Напоминаю, что, выполняя задание вы должны продемонстрировать знание теоретического материала (учебника) и связать его с практикой. Быстрота ваших ответов и их качество наводит на мысль, что вы невнимательно читали учебник! Помните, что вы еще можете корректировать свои сообщения!


    Постой, Паровоз! Не стучите, колеса!
    Есть время взглянуть судьбе в глаза...
     
    lelyaДата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 18 Февраля 2011, 16:27 | Сообщение # 17
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 14
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    2) Поход в музей последний не оставил много хорошх впечатлений. Сначал некоторое время картины мы рассматривали сами, через некоторое время к нам подошла экскурсовод, которая рассказывала все очень нудно. Не было никаких интересных подробностей, а сплошной рассказ "родился-умер". Радовали лишь сами картины, которые были очень красивы.
    В библиотеки конечно хожу намного чаще чем в галереи. Здесь многое зависит от библиотекаря. Некоторые все подскажут, то выбрать, что интересней. ну и простят, если задержал на немного книгу. А есть и те которые совершенно отбивают желание туда ходить. Например настаивая на том, что тебе совершенно рано и ты не в коем случае не поймешь, глубокий смысл сия произведения. Ну и конечно же сам репертуар. Огромное количество, естественно, классики, радует и то, что все больше появляется современной литературы. Но огорчает, то что, основная часть этих новинок(беру подростковый возраст) в основном легенькие книжки- рассказы о любви или детективы, которые не блещут разнообразием. Мне лично очень не хватает более "умных" книг.

    Добавлено (18 Февраль 2011, 16:27)
    ---------------------------------------------
    2) Поход в музей последний не оставил много хорошх впечатлений. Сначал некоторое время картины мы рассматривали сами, через некоторое время к нам подошла экскурсовод, которая рассказывала все очень нудно. Не было никаких интересных подробностей, а сплошной рассказ "родился-умер". Радовали лишь сами картины, которые были очень красивы.
    В библиотеки конечно хожу намного чаще чем в галереи. Здесь многое зависит от библиотекаря. Некоторые все подскажут, то выбрать, что интересней. ну и простят, если задержал на немного книгу. А есть и те которые совершенно отбивают желание туда ходить. Например настаивая на том, что тебе совершенно рано и ты не в коем случае не поймешь, глубокий смысл сия произведения. Ну и конечно же сам репертуар. Огромное количество, естественно, классики, радует и то, что все больше появляется современной литературы. Но огорчает, то что, основная часть этих новинок(беру подростковый возраст) в основном легенькие книжки- рассказы о любви или детективы, которые не блещут разнообразием. Мне лично очень не хватает более "умных" книг.

     
    YukiДата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 18 Февраля 2011, 16:28 | Сообщение # 18
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Задание 1
    Реклама в настоящее время стала неотъемлемой частью нашей жизни. Мы встречаем её не только на экранах телевизоров, листовках на улице, но и в общении. Ведь достаточно часто нам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда человек, пытаясь продать товар, начинает расхваливать его, тем самым лишая потребителя воли и, заставляя его купить продукт.
    Реклама, безусловно, является творческим видом деятельности. Для того чтобы это подтвердить стоит всего лишь посмотреть красочные и увлекательные ролики по телевидению, поднять глаза на яркие витрины магазинов. Все они яркие, разные, легко запоминающиеся.
    Но, к сожалению, человеческий мозг устроен так, что лучше всего в нём усваивается всякая пошлость. И вследствие этого, людям создающим рекламу, гораздо выгоднее придумать какую-нибудь смешную пошлость, которая обязательно привлечёт внимание потенциального потребителя. Далеко за примером я ходить не стану. Вчера вечером я ехала с мамой на машине и по радио шла реклама, её суть заключалась в том, чтобы донести до сведения об открытии новой стоянке в городе. Однако способ донесения информации оставляет желать лучшего. Печально то, что, даже не дослушав до конца, я запомнила эту рекламу.
    В настоящее время реклама не несёт ответственности за культурный уровень общества. Она не имеет к нему никакого отношения, так как цель рекламы обратить внимание потребителя на товар любыми возможными средствами. И здесь дело даже не в безнравственности рекламодателей, а в низком уровне культуры народа в целом. Нужны ли ограничения на эту деятельность? А польза от них будет? Если мы совсем разучились воспринимать информацию на красивом, правильном языке. Поэтому, на мой взгляд, пока люди сами не начнут противиться этой пошлости и лицемерию, все ограничения будут бездейственны. Человека нельзя вытащить из лужи, если он этому противится. Отражает ли реклама уровень культуры в обществе? Да, крайне низкий её уровень она очень хорошо отражает и пропагандирует.
    Задание 2.
    Трудовая деятельность.
    Сравнивать русского человека с жителями Южной Африки крайне глупо. Ещё достаточно давно юморист М. Задорнов обратил внимание на то, что русский человек пройдёт мимо таблички с надписью «опасно», но не сможет пройти мимо таблички «Осторожно очень опасно». Люди у нас почему-то обладают такой безбашеностью, какой нельзя встретить где-нибудь ещё. Поэтому не удивительно, что травматизм у нас на производстве очень высокий.
    Перевоспитывать людей не получится, а ломать их сознание крайне опасно. Получается, что выход только один – наказать за проступок. По-другому почему-то получается невсегда. Может это и жесткие методы, однако это хоть как-то поможет сохранить жизни сотрудников предприятий.
     
    АлександраДата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 18 Февраля 2011, 16:31 | Сообщение # 19
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    1)Я считаю,что реклама отражает уровень культуры жизни общества.Она показывает реальность с её общественными нормами и ценностями.
    Реклама должна учитывать специфику аудитории и поэтому она отражает действительный уровень не только культуры общества,но и общую культуру страны.Более того,я считаю,что реклама как зеркало массовой культуры.В наше время её функции уходят далеко за рамки первоначальной цели- информирование о товарах и услугах,ради которой она и появилась.
    Подменяя термины,реклама гласит:"Подари себе хорошее настроение,купи себе здоровье,приобрети уверенность в себе."Реклама предлагает купить как раз то,что "за деньги не купишь".Реклама является раздражителем,когда по телевизору мы смотрим какую-либо программу,прерывая его она нам мешает,но мы волей-неволей слушаем её,она действует на нас.Рекламу смотрят люди разного возраста , в том числе и дети,она действует на формирование их сознания,она диктует им что хорошо ,а что плохо и они поддаются ей.
    2)Я считаю,что должен быть закон,ограничивающий рекламу.Прежде всего это касается рекламы пива,сигарет,которые мелькают всюду,на всех каналах,и не только на телевидении но и на рекламных щитах.

    Я посещаю библиотеку №9,там работают люди,любящие свою профессию,каждый раз я замечаю,что там происходят какие-то преобразования,в читальном зале,вводятся новые услуги,раньше книги стояли в смешанном виде,сейчас всё стоит по стендам,по направлениям,работники интересуются по какой тематике мы ищем киниги,дают консультации,рекомендуют новые произведения..
    Я считаю,что в будущем ,библиотечная система будет только развиваться,компьютизироваться,что облегчит работу библиотекарям,и посетителям,искать кини будет намного проще,быстрее и приятнее.

    Сообщение отредактировал Александра - Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 18 Февраля 2011, 18:25
     
    mashuta-vyshДата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 18 Февраля 2011, 18:16 | Сообщение # 20
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 217
    Репутация: 11
    Статус: Offline
    Задание 1

    1. Я считаю, что реклама отражает уровень культуры общества. Цель рекламной деятельности - привлечь покупателей к товару. Современная реклама - даже такая, как описана в отрывке - с ней справляется - иначе бы её просто не применяли! Значит, она отражает уровень культуры, соответствует вкусам и запросам потребителей, их потребностям, интересам. В тексте говортся: реклама воспитывает низменные вкусы («Бочкарев» — правильное пиво»). Мы, действительно, ругаем такую рекламу, но тем не менее, пиво пользуется спросом! Значит есть люди, которым такое нравится, и их достаточно для того, чтобы рекламодатели жили безбедно. На кого рассчитана реклама пельменей, в которой девушка, проведя целый день за просмотром сериалов, вечером высыпает на стол из пачки пельмени, притворяясь, что это она налепила? Ложь, лень, пустое времяпровождение...

    Кроме того, реклама как вид творческой деятельности предполагает, что её создатели, развивая свои творческие способности, приобщались к какой-либо культуре, к определённым духовным ценностями. Что можно сказать об уровне культуры, к которой приобщались создатели рекламы, которая говорт:"Даже ангелы не устоят, услышав запах вашего дезодоранта"??! Эта культура - конечно, не культура общества вообще, а исключительно массовая культура - имеет низкий уровень, если сводится только к пошлости и получению удовольствия довольно низкого качества.

    Но помимо того, что реклама отражает уровень этой культуры, она его также ещё и формирует!Каждодневное вбивание в мозги людей этих мыслей сказывается на людях. Я иногда замечаю и за собой, что слишком часто
    употребляю выражение "как в той рекламе"!..

    2.Сложный вопрос: нужны ли ограничения на рекламную деятельность. С одной стороны, любое ограничение - это цензура, а наше демократическое общество боится цензуры. К тому же, если реклама - это творческая деятельность, то она, в общем, не должна быть строго регламентирована. Но
    с другой стороны, если даже реклама шоколадки имеет за собой некий пошлый подтекст, то мне кажется, что это уже нарушает нормы морали, требования общественного порядка. Да и всё-таки какие-то рамки должны быть и в этой деятельности. Свобода абсолютной не бывает! Я считаю допустимым, вполне оправданным и даже необходимым введение ограничений на эту деятельность. Пределы установить, конечно, непросто,
    потому что это относится к нормам морали, а они не зафиксированы строго, но я думаю, что ими должна служить безопасность граждан: безопасность их здоровья и нравственности.


    И жизнь спешит обрадовать собою того, кто бесконечно верит в жизнь!
     
    HunterДата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 18 Февраля 2011, 19:32 | Сообщение # 21
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Задание 1
    По моему мнению, мало что лучше, чем реклама, отражает уровень культуры общества. Потому что рекламируемые товары кто-то же покупает – иначе у изготовителя не было бы денег на рекламу. Рекламируют то, что действительно пользуется спросом – реклама неудачных товаров, не понравившихся потребителям, крайне быстро исчезает из СМИ – и остается только реклама товаров, которые пользуются народной любовью, успешно продаются. Почему сейчас по ТВ не идет реклама самоваров, примусов, кассетных видеомагнитофонов? Да потому что они никому не нужны, их никто не покупает – они отжили свой век и уже не пользуются спросом. А по тому, что пользуется спросом, можно понять уровень культуры и развития того или иного общества – например, в Японии по ТВ мы сможем увидеть рекламу домашних роботов и передовой техники. А в Сомали или Зимбабве – наврядли. В России телевизионными экранами правит реклама пива и сигарет – но только после 23.00, что очень важно – и мы все прекрасно знаем, как у нас в стране обстоят дела с алкоголизмом и курением. Реклама отражает все насущные потребности общества, что напрямую отражает уровень его культуры.
    Ограничения на рекламную деятельность, я считаю, нужны, ведь телевизор смотрят и дети. А они очень легко поддаются внушению. Ограничения нужны на табачную и алкогольную продукцию – если бы не обилие этой рекламы в 90-е, то в наше время, по моему мнению, не было бы такого ужасающего числа алкоголиков и курильщиков. Нам привили понимать, что это – классно. Пиво – лучшее средство расслабиться, пиво пьют настоящие мужчины, сигарета – лучшее средство успокоиться. Если бы были соответствующие ограничения и цензура, то все могло бы сложиться иначе.

    Добавлено (18 Февраль 2011, 19:32)
    ---------------------------------------------
    Задание 2. Трудовая деятельность
    Мальчик Петя разбил три тарелки из-за того, что не послушал маму, которая говорила ему, что играть с посудой не стоит. Мама может сказать Пете, что он завтра не идет с друзьями в кино. Или можно каждый день в течение десяти минут беседовать с ним о том, что играть с посудой неправильно. По-моему, в вопросе, какой метод эффективнее и подействует лучше, очевидно, что первый вариант выигрывает. Также и с техникой безопасности на производстве: один проступок - штраф, второй - выговор, третий - увольнение. После первого проступка, как с работника возьмут неплохую сумму денег, он задумается: "Я сюда все-таки пришел работать и деньги получать, а не за тем, чтобы расплачиваться за вовремя не надетые очки/каску". Человек - такое существо, что пока его самого не затронет какая-либо проблема, он будет уверен, что с ним она никогда не случится. Внушать что-то бесполезно. Строгие наказания за нарушение техники безопасности заставят людей правильно ей следовать не потому, что "Так правильно, я не поранюсь и все со мной будет хорошо", а потому, что "Если что случится - я потеряю работу/деньги" - а в нашем обществе вопрос материальной выгоды имеет очень большую силу. Таким образом, на мой взгляд, система наказаний - самый эффективный метод.

     
    МухамеDДата: Пятница. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 18 Февраля 2011, 23:17 | Сообщение # 22
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    задание 1.
    1. Я думаю, что реклама, как вид творческой деятельности отражает уровень культуры. В самой сути рекламы заложена цель заинтересовать, заставить купить продукцию, которая сейчас востребована, или интересна обывателю. Именно по этому в современной рекламе в россии показаны продукты питания, алкоголь, табачные изделия. А для того, что бы заинтересовать покупателя, нужно красиво ему это предоставить. Для этого используються те самые "доступные" модели, красивые образы, симпатичные люди, который привлекают внимание. Лицимерие же в данном случае является неким оправданием для рекламодателя-к примеру фразой "Минздрав предупреждает, что курение вредит вашему здоровью" он защищается от возможных недовольст потребителя, что мол производитель предупреждал.
    2. В первую очередь необходимо отгородить самых маленьких и самых впечатлительных-детей. В принципе, это уже пытались сделать, запретив показывать рекламу пива до 22:00. Но эту же самую рекламу они видят на улицах, на красочных стендах. А пошлость рекламы до сих пор не леквидированна, что уже развращает подрастающее поколение. Единственный способ ограничить рекламу-совершенно её запретить. Но это невозможно.

    Добавлено (18 Февраль 2011, 23:17)
    ---------------------------------------------
    Благодаря современным цифровым технологиям музеи и библиотеки стал привлекаться на много больше посетителей. Во первых, музеи и библиотеки создают свои сайты, форумы, на которых можно ознакомиться с инфорамацией о данном высококулютурном учреждении. Потенциальный посетитель может ознакомиться с каталогом всех книг, новых журналов, альманахов в библиотеке, узнать какие экспонаты имеются в музее. Так же в музеях используются аудио-гиды, которые помогают иностранцам с лёгкостью посещать музеи, которые к примеру используються в Эрмитаже, в музее Пушкина, интерактивные гиды, которы более подробно могут рассказать о экспонате. Так же появился доступ в интернет. Что именно с его помощью можно делать в музее или библиотеке я не знаю, это будет решать сам посетитель. И опять же в пример можно привести Эрмитаж, где под интернет выделен огромный холл.
    Новые технологии это конечно хорошо, но ничто не заменит живого экскурсовода.

     
    svetikДата: Суббота. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 19 Февраля 2011, 00:27 | Сообщение # 23
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 29
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Задание 1.
    1)Реклама- продукт, без которого сейчас рынок не обходится. Она окружает нас повсюду: главным образом, по телевидению; радио, в газетах и журналах. По-моему, ее сейчас стало слишком много, она действительно «вездесущая»… Реклама- вид творческой деятельности, поэтому предполагает использование каких-либо нестандартных, не известных ранее способов воздействия на сознание людей, а иногда- выход за рамки дозволенного…. И так как это деятельность, ее субъекты таким образом хотят изменить окружающий мир, сознание людей.В общем, создатели рекламы идут на все, лишь бы покупатели приобретали тот или иной товар. И мы- объекты этой деятельности- очень хорошо поддаемся ее влиянию, и чаще всего результат соответствует поставленной цели- мы охотно начинаем приобретать все, что увидели или услышали.
    Отражает ли реклама уровень культуры общества? У меня сложилось двоякое мнение. С одной стороны- нет. Давайте посмотрим на историю рекламы. Для чего и где ее впервые придумали? Как известно, к нам все идет с запада, и изначальная функция рекламы - это информирование потребителей о том, что некий товар существует. Но сейчас, в силу того, что одни и те же виды товаров производят большое количество фирм, ТНК, возросла конкуренция; следовательно, чтобы продать свой товар, надо как-то «выделиться» из всех остальных подобных и производители для достижения своей цели используют достаточно мощное средство- рекламу, только при этом они не забывают вставить в нее столько чересчур «ярких», режущих ухо и глаз моментов, что она часто становится просто глупой , пошлой и непонятной… Так, реклама и принципы ее создания идут к нам с западных стран, в большей степени- из США, захватывая с собой часть культуры и традиций тех народов. Поэтому, и наша реклама становится какой-то « не нашей»… Недаром в тексте пишется, что «сегодня редко кто не ругает рекламу»…А все потому, что она не соответствует нашей культуре, менталитету и т.д. Все, конечно, заметили, что сейчас мы ведем какой-то «макдоналдский» стиль жизни… Повсюду – ларьки с рекламой ставшего недавно известным нам фаст-фудом и «кока-колой»… И благодаря этой самой рекламе, у нас появляется подобный образ жизни, изменяется наша культура. Поэтому, в этом случае, реклама не отражает уровень культуры, а формирует ее.
    С другой стороны, реклама отражает уровень культуры. Если взять маленького ребенка и его родителя, то можно сказать, что ребенок будет воспитываться и вырастать на новой, сформированной рекламой культуре. Для него эта реклама (и впоследствии- культура) не будет чем-то удивительным, в то время как для его родителя -пошлость, лицемерие и формирование низменных вкусов -в новинку. Здесь это зависит от поколений. И так, мы, молодежь, к большому сожалению, растем на глупой рекламе, на совершенно другой культуре…
    Можно на это и так посмотреть: считается, что в России люди халатно относятся к своему здоровью, российское общество несколько распущенно в этом плане и даже бескультурно. Не об этом ли напоминают нам реклама алкоголя ,табачных изделий , лекарственных препаратов с мелким-мелким шрифтом с предупреждением Минздрава… Если бы общество действительно по-настоящему заботилось бы о своем здоровье, то и реклама была бы совсем иная, или подобных реклам не было бы вообще. Кому надо-тот и без нее пойдет в магазин и купит пиво, сигареты или энергетики….
    2) Я считаю, что ограничения на рекламу нужны обязательно! И во всех отношениях, но не во всех пределах- убирать рекламу совсем не стоит. Я предлагаю вот что: во-первых, реклама не должна быть навящевой и раздражать психику, особенно это касается детской рекламы. Очень часто одну и ту же рекламу крутят несколько раз подряд на всех каналах… А это оооочень раздражает….! К этому хотелось бы добавить наличие огромного количества рекламных щитов, отвлекающих водителей. Можно хотя бы просто сократить их количество. Во- вторых, если есть реклама чего-нибудь, то пусть она просто информирует нас о существовании того или иного продукта без всяких наворотов , и исполняет свою первоначальную функцию. В-третьих , этот вид деятельности должен быть созидательным, а не разрушительным ! Пусть реклама будет вдохновлять нас на здоровый образ жизни, на творчество, на помощь кому-либо, а не на пошлость и лицемерие. И если рекламу ограничивать, то нужно обязательно ввести цензуру ( уж больно много появилось за последнее время нескромных словечек…) !

    Добавлено (19 Февраль 2011, 00:27)
    ---------------------------------------------
    Задание 2.
    Труд- один из основных видов деятельности, это производственная деятельность. И чтобы выполнять свою работу хорошо, человек должен быть профессионалом в своем деле. Это касается не только теоретических знаний, но и практических- умелое обращение с оборудованием на предприятии.
    Тот факт, что в Южной Африке травматизм работников на порядок ниже, чем у нас, объясняется, на мой взгляд, уровнем развития НТР. Даже то, что там 11 официальных языков , не определяет показатель развития техники и технологий. В тексте сказано, что работники даже не умеют «читать и писать», в то время как у нас техника и технологии развиваются и внедряются очень стремительно, а это требует умения работников общаться с техникой «на ты», чтобы, если что, суметь предотвратить печальные последствия. Поэтому, как мне кажется, нужно не просто давать читать инструкции по технике безопасности и не увольнять, а прежде, чем брать на работу, предъявлять работнику высокие квалификационные требования, чтобы он умел пользоваться языком информатики, умел быстро действовать в случае каких-либо отклонений и т.д. ( здесь большую роль играет и человеческий фактор). Если человек давно работает на предприятии, а НТР себя ждать не заставляет, то необходимо проводить мероприятия по обновлению и пополнению своих знаний в работе с техникой.
    Увольнять, перевоспитывать и наказывать- это последнее дело, которое следует применять в крайних случаях, где человеческая вина очевидна и больше ничем не оправдывается. Прежде, необходимо ознакомить человека с последним словом техники, чтобы впоследствии не допускать никаких ошибок.

     
    СамурайДата: Суббота. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 19 Февраля 2011, 13:47 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 321
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Задание 2.Духовная деятельность.
    Войдя в библиотеку,можно увидеть,что в практически безлюдно.В библиотеку ходят за интересом.В библиотеке всегда есть интерес,именно люди по большей части ходят за ним.
    Музей-это мир достопримечательностей.Если взять музей Великой Отечественной Войн,то зайдя в него мы можем почувствовать всю атмосферу того былого страшного времени.Все эти оружия,быт, "смысл времени".Человек будто ощущает,что он участник всего этого.
    Я считаю,что изменения целесообразные,потому что мы не должны забывать культуру и прошлое.Ведь как говорится - "Прошлое покажет,насколько настоящее будет наше будущее."Каждый человек должен помнить как свое прошлое,так и глобальное.


    "Побеждая врагов становишься сильным, победив себя - бесстрашным."
     
    АнгелинаДата: Суббота. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 19 Февраля 2011, 20:08 | Сообщение # 25
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Для того, чтобы понять отражает ли реклама уровень культуры общества, необходимо узнать что такое реклама и для чего она нужна. Реклама-это разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо,например, товаров(торговая реклама), зрелищных (театральные премьеры, кинореклама), разнообразных услуг, оказываемых каким-либо предприятием и т.д. Назначение любого рекламного послания- побудить людей к конкретному действию: выбору товара или услуги.
    Я согласна с тем, что реклама как вид творческой деятельности отражает уровень культуры общества. Безусловно, современная жизнь немыслима без рекламы. Реклама-это своего рода искусство. Но не по всем критериям я имею такую точку зрения. Ведь, например, рекламируя фильмы ужасов, которые, как мы знаем, расстраивают психику людей, рекламодатели не несут никакой ответственности за это. Реклама прежде всего построена на эмоциях. Она как "назойливая муха" повсюду преследует нас.Сидя дома возле телевизоров, мы за один только вечер вынуждены просматривать около 30 рекламных роликов. Наши рекламодатели считают, что если они вставят свою рекламу во время фильма, то ее увидят огромное количество людей и тут же побегут покупать какой-либо товар, НО они глубоко ошибаются. В последнее время все чаще пытаемся переключиться на другой канал или выключить звук, чтобы не засорять себе мозги, чем и предупреждаем свое мнение о товаре, отгоняя его как туже муху. По моему мнению, для рекламы должно быть отведено определенное время на телевидение, например, между телепередачами. На улицах нас также преследуют рекламные щиты, глядя на которые, нас должно просто распирать от радости потому, что мы имеем шанс попробовать различные вкусы сигарет или новое пиво-ЭТО УЖАСНО! Почему же мы, как цивилизованное государство, не последуем примеру большинства стран Европы, которые давно полностью отказались от рекламы сигарет и алкоголя, и перешли на пропаганду здорового образа жизни. Это очень важно-мы все прекрасно знаем о том, как обстоят дела с алкоголем и курение в Росси.
    Я считаю, что ограничения на рекламу нужны обязательно! Во-первых, как я уже сказала выше, для рекламы необходимо выделить определенное место. По телевизору она должна идти в определенное время, а на рекламных щитах должна быть реклама полезной продукции, спортивной одежды и инвентаря, новых технологий, театральных премьер и т.д. Так как телевизор любят смотреть как взрослые, так и дети, то реклама должна быть рассчитана на всех.В раннем возрасте дети черпают информацию отовсюду и при виде творческой рекламы "Бочкарев"- правильное пиво",у них с раннего возраста,на основе этой рекламы, сложится свое мнение по поводу таких "хороших" товаров.
    Таким образом, мы можем прейти к выводу о том, что данная сфера услуг требует доработки как со стороны общества, так и со стороны государства.
     
    MariVerlinaДата: Суббота. Поезд ведут Грищук Е.Г. и Никифорова М.В., 19 Февраля 2011, 21:32 | Сообщение # 26
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Задание 1
    1)Реклама,как вид творческой деятельности отражает уровень культуры общества.Во-первых,она отражает уровень культуры тех,кто её делает или заказывает.Реклама в основном создана не для того,чтобы мотивировать людей на хорошие поступки,а для того,чтобы извлечь большую прибыль из продажи рекламируемого товара,неважно что и как в ней будет представлено.Именно этим и руководствуются рекламодатели.Лишь извлечением всё большей прибыли.Часто в рекламе можно увидеть что-то абсурдное.Порой реклама ограничивается использованием шаблонов,то есть каких либо творческих и умственных затрат на её создание не было.Во-вторых,реклама отражает культурный уровень самих потребителей.Ведь рекламодатели руководствуются именно спросом. Есть категория населения,которая покупает исключительно то,что рекламируют.То есть,им можно навязать всё что угодно.Это свидетельствует об исключительно низком культурном уровне подобных потребителей.Но я считаю,что культурный уровень общества на так сильно низок,как это иногда представляется.Сейчас большую популярность начали приобретать социальные рекламы как нашего,так и зарубежного авторства.Подобные творение имеют широкое распространение в интернете и массу положительных отзывов как среди взрослых людей,так и среди молодёжи.
    2)Я считаю,что ограничения нужны.Телевизор смотрят дети-банальная фраза,но ведь так и есть!Детям свойственно подражать чему-либо,особенно тому,что говорят по телевизору.Я думаю,что вся реклама должна быть подвержена отбору.На табачные и спиртные напитки уже введён временной ценз и это очень хорошо.
    Задание 2 Трудовая деятельность
    Я тоже считаю эту проблему довольно актуальной.В наше время большое количество людей получают увечья или вообще погибают на работе.А порядок травматизма россиян ниже,так как очень часто правила и техника безопасности сводится к "авось".Я не считаю,что людей надо перевоспитывать.Это вряд ли даст нужный эффект и потребует больших материальных затрат.Я за коренные меры:штрафы,увольнения и т.д. Боязнь потерять работу или деньги будет мотивацией к соблюдению чётких правил.
     
    dashutka_ershovaДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:15 | Сообщение # 27
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Задание 1.
    1.На сегодняшний день реклама окружает нас повсюду.Я считаю,что реклама отражает уровень культуры общества.Ведь чтобы создать эффектную и яркую рекламу с достойным слоганом нужно не мало потрудиться.В этом проявляется и творческая деятельность работников.А так же существуют рекламы, в которых есть призывы помогать больным детям, донорство крови и различные благотворительные акции,которые тоже говорят об интересах и потребностях общества, об его уровне развития.Но существует и другая сторона рекламы, которая отражает и плохую сторону культуры нашего общества.Всеразличные рекламы алкогольных напитков, сигарет, все то , что вредно человеку и разрушает его организм, в наших рекламах не во всех говорится об этом. Ведь реклама она повсюду: на телевидении ,на улице, в различных газетах и журналах.Она тоже оказывает влияние на человека и его развитие.
    2.Я считаю что ограничения в такой деятельности нужны.На сегодняшний день такие ограничения существуют,но в малой степени.К примеру запрещено рекламировать по телевидению алкогольную продукцию и сигареты в дневное время.Эти рекламы начинают крутить с 23 часов.Нужно ужесточить цензуру,ведь рекламы смотрят не только взрослое поколение,но и дети.И нужно убрать всеразличные банеры на улицах с рекламой сигарет и алкоголя.Ведь это тоже влияет на человека, а особенно на мировоззрение ребенка.
    Задание 2.
    В нашем новом обществе книги занимают не такую главную роль как хотелось бы,на первом месте сейчас ресурсы интернета и телевидение.Иногда людям легче найти какую то книгу в интернете и скачать ее ,чем сходить в библиотеку и взять книгу, которая интересует.Я часто посейщаю библиотеки .И меня привлекает в них большое разнообразие книг.Так же многое зависит и от работников библиотеки.Огорчает только то,что в библиотеке очень мало посетителей,а иногда и совсем не бывает.Я считаю,чтобы повысить интерес посетителей нужно чтобы он мог сам выбирать книгу ,не полагаясь при этом на библиотекаря,ведь захватывает сам процесс выбора книги.
     
    OlviyaДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 16:38 | Сообщение # 28
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Задание 1.
    1)Сегодня в условиях жёсткой конкуренции производителям всё сложнее занять лидирующие позиции на рынке. Для того чтобы привлечь внимание потребителей к товару, поддержать к нему интерес и продвинуть его на рынке существует реклама. Безусловно, реклама влияет на выбор потребителя, воздействует на его сознание. Успешная реклама пробудит желание приобрести рекламируемый объект.
    Конечно же, реклама отражает уровень культуры общества. Она является неотъемлемой частью нашей жизни. Она повсюду: по телевидению, радио, в журналах и газетах, интернете. Мы должны понимать, что всё то, с чем мы сталкиваемся каждый день, хотим мы этого или нет, влияет на эмоции и мысли каждого человека в отдельности и всего общества в целом. Мы можем увидеть много безнравственной рекламы, пробуждающей такие качества как зависть, жадность, лень. Но есть и полезная реклама, агитирующая сдать кровь или рассказывающая о воздействии алкоголя на организм человека («Береги себя» - социальная реклама от Министерства здравоохранения и социального развития РФ). Реклама отражает менталитет страны. Например, всем нам известна американская реклама напитка Coca-Cola с участием Санта-Клаусов. Также в российской рекламе женщина часто представлена в роли домохозяйки, прачки. Она стирает и готовит, а мужчина пьёт пиво, смотрит футбол, отдыхает. В США реклама, поддерживающая социальная неравенство, используется крайне осторожно.
    2)Ограничения на рекламную деятельность нужны. В нашей стране есть федеральный закон «О рекламе», запрещающий недобросовестную и недостоверную рекламу, т.е. рекламу, порочащую честь, достоинство или деловую репутацию лица; показывающую преимущество рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами; призывающую к жестокости; содержащую недостоверные сведения о товаре и.т.д. Несмотря на это, мы замечаем множество безнравственной рекламы, закон соблюдается, но плохо. Ужасно, когда плакаты с рекламой алкогольных напитков стоят в нескольких метрах от школы. Я считаю, что государство и общество должны ответственнее относится к ограничениям на рекламную деятельность, ведь реклама отражает нашу с вами культуру.
     
    ButtonДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:33 | Сообщение # 29
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    На мой взгляд, реклама отражает уровень культуры общества. На сегодняшний день преобладает коммерческая реклама. Функции такой рекламы слкдующие: привлечение клиентов и увелечинение продаж. То есть реклама-это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.Поэтому производитель не задумавается о нравственных ценностях рекламы. Он скорее перешагнёт через здоровье и даже жизни людей, чем откажется от неё.
    Конечно нужны ограничения на эту деятельность.Быть может сейчас и пытаются ограничить рекламу алкоголя и сигарет, но на мой взгляд, этого недостаточно. Большинство подростков спят на уроках, нежели ночью. И конечно реклама вредных привычек не остаётся незамеченной. А как мы знаем подростки обратят внимание на неполезный рекламируемый предмет, чем на полезный. А если выйти на улицу, то куда не посмотри, везде реклама алкоголя и сигарет.Я считаю, что нужно ещё больше внедрять социальную реклама, направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
     
    SanyaSeyДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:31 | Сообщение # 30
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Задание 1.

    1. Реклама в наши дни, да и в прошлом, была призвана идеализировать нашу жизнь - с экранов телевизоров на нас смотрят красивые мужчины и женщины, живущие в больших домах и квартирах, ездящие на дорогих машинах. В рекламном зеркале человечество выглядит куда лучше, чем на самом деле: там не воюют, не убивают, не бастуют, не ссорятся и не плачут - там улыбаются. Реклама предлагает нам пожить какие-то мгновения в этом нереальном мире, наполненном красотой, любовью и радостью - всем тем, чего так мало в нашей реальной жизни. Там жизнь идет по другим законам... И каждый, посмотрев эту рекламу, желает изменить свою жизнь к лучшему, приблизить её к этому идеальному образу. Однако, для подавляющего большинства населения такие изменения невозможны. И именно в этом заключается проблема наибольшей части рекламного материала.
    Конечно, когда мы видим рекламу Мерседеса S-класса, новой норковой шубы в Снежной королеве, путёвок в Испанию и Таиланд, в нас просыпается большой интерес и желание, но большинство из нас, вспомнив о своих доходах (доходах своих родителей), быстро забывает об этой "мечте" и переключает своё внимание на что-то другое. А в людях более старшего поколения (по сравнению с подростками) может просыпаться и ненависть к более имущим слоям населения. Вся эта ненависть усиливает социальную рознь.

    2. Чтобы подобных проблем не возникало, конечно, нужны преобразования. Теле- и радиореклама должна стать направленной на широкие, а не на узкие слои потребителей. А для реклам дорогих товаров, возможно, должны создаваться отдельные каналы, а также её увеличение в соответствующих журналах или Интернет-ресурсах.

    Задание 2.

    Последний раз целенаправленно в библиотеке был с год назад, если честно) А вообще наиболее часто посещал библиотеку именно когда писал реферат в 8м классе. Тогда мне больше всего не понравилось, что нельзя забрать необходимую тебе книгу или энциклопедию домой. И вот тут можно пофантазировать.
    В последний год-два по всему миру идёт тенденция к внедрению электронных книг, планшетов и ридеров. На мой взгляд, в ближайшее время библиотекам необходима отцифровка всех книг, так как это, во-первых, увеличит срок "жизни" первоисточника (после отцифровки оригиналы можно будет и не "тревожить") а во-вторых, сделает необходимую литературу более вседоступной - не нужно будет ждать, пока какая-то книга будет "на руках".
    Выдача электронной книги - это отдельная тема. Возможно, надо будет приходить в библиотеку со своим носителем, будь то флешка или диск. После записи на этот носитель на объект будет устанавливаться таймер, который будет уничтожать или блокировать текст после двух недель, а разблокировать его можно будет только после получения нового пароля к нему в библиотеке. Также эти тексты придётся очень обильно защищать, чтобы они не попадали в Интернет без ведома самих библиотек.
    Или же, если вам необходима только часть текста (например, из энциклопедии), в библиотеках будут стоять специальные компьютеры или планшеты, где можно выбрать необходимый объём информации и за определённую плату отправить его на печать.
    Я слышал, что частичная отцифровка уже началась, но её нужно вводить повсеместно, а также необходимо придумать систему выдачи-получения литературы. Конечно, сами книги никогда не уйдут, но нужно стремиться и к новым технологиям. Кажется, правительство Москвы к 2012 году полностью откажется от бумажных документов, а после них нужно вводить подобные эксперименты и среди народных масс.

    Сообщение отредактировал SanyaSey - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:03
     
    ВАГОН РЕСТОРАН (Форум) » 11 классы » Электронные семинары по обществознанию » Семинар "Духовная, трудовая, политическая деятельность" (17-22 февраля)
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2018
    Железные дороги России и мира